Гарри POV
- Где мы находимся? - он поворачивается ко мне лицом, а его глаза полны слез.
- Ч-что ты имеешь ввиду? - говорю я, надломившимся в конце предложения, голосом.
Действительно, я никогда не просил его об отношениях со мной - я просто звал его на свидания. Я-я просто не знаю, кто мы друг другу и кем мы хотим быть.
Луи бросает на меня последний взгляд и выбегает из машины. Поднимаясь в дом, он закрывает свое лицо руками. Нет, я не собираюсь терять то, что мне нравится.
Выбегаю из машины, оставляя ее заведенной. Подбегаю к Луи и разворачиваю его лицом к себе. Его щеки мокрые, а глаза разрываются от слез. Разве это я заставил его плакать? Мы оба стоим в оцепенении.Оглядываюсь вокруг и убедившись, что никого нет рядом, подхожу ближе к Луи. Кладу правую руку ему на щеку, а левой притягиваю его ближе к себе.
- Я люблю тебя, Луи, – наконец мне удается это сказать. Я смотрю ему прямо в глаза. Господи, как они прекрасны! Вокруг зрачка есть небольшое зеленое ”солнышко”, а весь остальной глаз голубой. Он просто чудесен.
Я притягиваю его еще ближе к себе и медленно целую. Сначала он колеблется, зная, что мы находимся днем посреди дороги ,но потом он поддается. Притягивая меня окончательно близко, он берет инициативу в свои руки, целуя и слегка потягивая мой пирсинг своими шелковистыми губами. Наш поцелуй длится не долго, но он, по крайней мере, отличается от тех, которые были раньше.
Мы оба шагаем назад и я отпускаю его.
- Так мы… - он начинает говорить.
- Официально, – заканчиваю я за него.
- Да.
- Отлично, – смотрю на него с усмешкой.
- Просто я-я не спросил – я прерываю его еще раз.
- Я закончил просьбой, и ты ответил “да”, – от удивления он открывает рот.
- Ты – маленькая какашка, – говорит он, игриво поглаживая мою спину тыльной стороной ладони.
- Увидимся завтра, – я наступаю на пятки и иду обратно к машине, оставляя его на прежнем месте.
Луи POV
Я не могу поверить, что он только что сделал это. Я все еще стою на тротуаре, наблюдая за тем, как Гарри уезжает. После того как он заезжает за угол, я иду обратно домой, с детской улыбкой на лице. Прикасаюсь пальцами к губам, чтобы не забыть то, что только что произошло.