Луи pov.
Я бегу вниз по лестнице, пытаясь растолкать людей. Все очень громко восхищаются, а я ничего не слышу. Те звуки, которые я слышу, заставляют мое сердце биться в три раза сильнее. Я пытаюсь бежать еще быстрее, но у меня ничего не получается. Его нигде нет. Когда я подбегаю ближе к стоянке, я слышу толпу, кричащую «Стайлс» или «Хоран». Я, наконец, подхожу к ним вплотную. Нигде нет света, горит только один небольшой фонарь.
Гарри и парень – псих из моего класса, Найл. Я узнал его, он постоянно шутит над кем-то, сидя в самом конце класса. Гарри бьет его в живот, он уклоняется. Я пытаюсь подбежать ближе и...
— Ты – чертова крыса.
Кричит Гарри, когда Найл бросает ему удар в челюсть.
— Это все, на что ты способен, чертов педик?!
Я знаю, что Найл не говорит это всерьез, но Гарри, кажется, этого не понимает и заводится еще сильнее.
— Что ты, блять, сказал?
— кричит Гарри, толкая Найла на землю. Парень лежал на земле, Гарри продолжает бить Найла до того момента, пока на его лице не появляется пятно от крови.
Гарри начинает волноваться и поднимается, оставив Найла беспомощно лежать на асфальте. Он поворачивается к толпе и его черные, как уголь, глаза, встречаются со моими, а на губах еле слышное:
— Л-Луи.
Он запыхался. Сильно. Когда Гарри собирается что-то сказать, к его удивлению Найл поднимается с асфальта и бьет Гарри кулаком по лицу, роняя Стайлса на землю.
— Отвали!
Я делаю шаг, вставая между Гарри и Найлом, пытаясь закончить бой, но Найл не останавливается. У меня нет выбора, кроме как ударить Найла туда же, куда пару минут назад его бил Гарри.
Мой кулак ударяет по лицу, и парень снова оказывается на полу. Гарри все еще стонет от болезненного кровотечения на его губе. Я хватаю его под плечо и увожу. Он тяжело дышит, и ему больно. Мы наконец доходим до его машины.
— Ты чертовый ублюдок!
Кричит Найл, стоя в тридцати метрах от нас.
Гарри пытается идти назад, но его уже достаточно избили. Я тащу его к машине и кладу на пассажирское сиденье.
— Где твои ключи?
— В переднем кармане джинсов.
Он сидит там и ждет, пока я залезу к нему в карман.