Часть 35-36

1.2K 58 1
                                    

Луи *POV*

 - Эй, Найл, ты что-то хотел сказать? -  говорю я, подбегая к парню.

 - Хм, – он прочищает горло, – вчера я был в магазине и … - он не спешит говорить дальше, смотря мне за спину.

 - Ты был в магазине, и? – я стараюсь привлечь внимание парня, махая рукой перед его лицом.

 - Верно, я был в магазине и мог бы поклясться, что видел, гм, – он растирает шею. – Я не совсем уверен. Так что если я не прав... – мне не нравится его тон.

 - Нет, я не выходил из дома после того, как меня арестовали. 

 - Итак, перед тем, как я расскажу тебе это, мне нужно взять кое-что из моего шкафчика.

 Он идет в противоположном направлении от класса, а я шагаю обратно в кабинет. Когда я вижу Гарри, он тут же отпрыгивает от меня, словно увидел приведение.

 - Ты в порядке? – я поднимаю бровь, смотря на него с удивленным выражением лица.

 - Э-э, да. Я должен идти. Я заеду за тобой после школы, ладно?

 - Ладно.

 Он уходит, не сказав ни слова. Мне кажется, что он сам не свой сегодня. Я захожу в класс за минуту до звонка.

Гарри *POV*

 Черт, Черт, Черт! Если он говорит Луи о том, что видел вчера, то черт. Нет ничего плохого в том, что произошло вчера. Джема - моя сестра, но Луи не поверит в это. Я лгал так много раз и я уверен, что он снова подумает, что я вру.

 Подойдя к Найлу, он поворачивается лицом ко мне. Я знаю, что он говорит ему и по этому стараюсь поджать голову, когда он смотрит на меня. Он должен позволить мне объяснить все до того, как он успеет подумать об этом дерьме.

Найл начинает говорить, но я не понимаю что он говорит. Его глаза пробегают по мне и я пытаюсь сказать ему, что все не так. Зейн оглядывается на Луи, когда он потирает свою шею. Что он, блядь, наговорил ему?

Через минуту они расходятся и Луи идет ко мне.

 - Ты в порядке?

 - Э-э, да. Мне нужно идти. Я заеду за тобой после школы, ладно?

 - Ладно.

 Я ухожу, не говоря ему ни слова. Звенит звонок и я прохожу мимо шкафчиков, около которых стоит Найл.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя