Луи POV
— Что, черт возьми, это значит? — говорю я маме, помогая собрать остальную часть осколков от чашки.
— Я не знаю. Может быть, потому что Энн не видела тебя долгое время?
— Долгое время? Ты встречалась с ней раньше?
— Да, я не узнала Гарри в понедельник, но потом я вспомнила знакомое лицо. Просто ты не помнишь Энн.
— Подожди, мы их знаем? Я знаю Гарри?
— Конечно, помнишь, когда я не работала целый год?
— Да, — она идет в гостиную, и я сажусь рядом с ней на диване.
— Помнишь, я нянчила мальчика, в течение этого года?
— Сколько мне тогда было?
— Тебе было около семи или шести.
— Боже.
Она серьезно? Я стараюсь казаться не слишком расстроенным в этой ситуации.
— Хорошо, Анна не могла видеть, как я мучаюсь, пытаясь найти работу, и отказалась от старой няни, попросив меня следить за Гарри, когда она на работе. Я помню, вы двое всегда играли и смеялись друг с другом, в то время ты мне даже сказал, что любишь его, — мои глаза расширяются в конце предложения.
— Гарри чтоо, — она прерывает меня раньше, чем я заканчиваю предложение.
— Да, я думала, вы подружились, потому что вспомнили друг друга. Разве нет?.
Мой разум пытается вспомнить прошлое, но на ум ничего не приходит. Я действительно помнил эти зеленые глаза, просто не помнил, где и когда.
— Нет, это мне в голову не приходило. Энн знает обо мне?
— Она приезжала ко мне всю неделю и мы разговаривали о вас с Гарри, но я бы в жизни не подумала, что вы подружитесь.
Я помню, Гарри говорил, что его мама уехала к другу, который только недавно переехал в город.
— Что ты ей сказала? — я совсем не хочу, чтобы Энн думала обо мне что-то плохое и уж тем более знала, что я гей.
— Ничего, просто рассказала о том, как тебе было тяжело расти таким хорошим.
— Подожди.
— Что такое, медвежонок?
— Ты знала, что она живет здесь?