Гарри *POV*
Я просыпаюсь лишь на следующее утро из-за того, что Лу спал на моей руке всю ночь. Протягиваю руку, чтобы посмотреть время - 9:00. Провожу рукой по своим волосам и не двигаюсь, пытаясь не разбудить Луи. Снова закрываю глаза, когда слышу, что кто-то возится с дверным замком.Черт возьми.Изо всех сил пытаюсь вынуть руку из-под Луи,не разбудив его.К счастью,он только поворачивается на другой бок.
Встаю с кровати и поднимаю свои боксеры с пола,прежде чем иду открывать дверь.Кто-то снова стучит.Подхожу к двери на носочках,пытаясь не скрипеть полом.
- Кто там? – шепотом спрашиваю я у двери.
- Это Джемма. – я открываю дверь.
- Что ты хочешь? – она пытается заглянуть за меня,чтобы посмотреть на Луи.
- С Рождеством!.Мама спрашивает где ты.Она не злится,просто немного волнуется.Я сказала ей,что этой ночью ты был со мной и Ангусом.Я поняла,что ты не хотел говорить ей правду.Тем более,она была с мамой Луи тем вечером и говорила,что Луи не собирался выходить на улицу вчера.
- С Рождеством!Постой,Луи … Сбежал? – я смотрю на нее изумленными глазами.Она кивает головой.
- Он солгал ей,я не знаю,как она до сих пор думает,что он дома,ноя полагаю,он ушел не предупредив. – я оглядываюсь на Луи,он по прежнему крепко спит и я не хочу его будить,но думаю,что я должен.
- У тебя великолепный вкус на парней,он выглядит немного как Сэм,не так ли? – спрашивает Джемма,выглядывая мне за плечо.
- Черт,кто-нибудь может промолчать? Почему люди не могут перестать сравнивать его с Сэмом? – я кричу на Джемму,совершенно забыв,что Луи в комнате.
- Гарри? – шепчет Луи своим утренним голосом.Я закрыл дверь перед носом Джеммы и пошел к нему.
- Счастливого Рождества. – я мягко целую его.Он наклоняет голову в бок и смотрит в окно.
- Черт! – кричит он,вставая с кровати и попутно надевая одежду.
- Что не так?
- Н-ничего,мне просто нужно домой. – он надевает туфли пиджак.
- Моя мама убьет меня. – бормочет он себе под нос.
- Позволь мне собраться и подвезти тебя. – я иду ванную и надеваю одежду,которую носил вчера.