Часть 20-21

1.6K 76 0
                                    

— О Боже!

— Что?— удивленно спрашивает Гарри.

— Посмотри на свое лицо, вся правая сторона в синяках!

—Ну, все не так плохо. 

Он лежит. Вся правая сторона его грудной клетки в синяках. По сравнению с телом, его лицо очень даже ничего, но все же. У него также слегка помята щека и полностью разбита губа, удивительно, но его пирсинг на месте.

— Да, так и есть. Но твоя мама очень испугается, когда увидит тебя. Ты не можешь так идти домой.

Он потирает шею рукой и смотрит вниз.

— Что ты хочешь этим сказать?

Я вздыхаю и продолжаю рассматривать его синее тело.

— Останься.

— Я не могу.

— Пожалуйста?

Мой голос звучит очень разочарованно, но я понимаю, насколько сильно разочаруется его мама, увидев последствия его безрассудных действий.

— Хорошо

Он знает, что так будет правильнее.

                                                                                                                                                                                       ***

Я подхожу к холодильнику, чтобы налить стакан молока, пока Гарри ставит тарелки с блинами на стол. Занимаю место на стуле и начинаю свой завтрак. Его блинчики даже лучше, чем я мог ожидать. Это же Гарри.

— Я сейчас вернусь. Думаю, мне нужно надеть рубашку.

Гарри поднимается ко мне в комнату,а затем я слышу щелчок передней двери.

Гарри *Pov*

Я поднимаю свою рубашку с пола, после вчерашней драки она немного грязная. Встяю рядом со шкафом и надеваю рубашку через голову — я слишком ленив, чтобы расстегивать пуговицы. Я надел брюки и обувь, и до меня доносится голос с кухни. Луи разговаривает с кем-то.

Когда я подхожу к лестнице, мне становится слышно, о чем они говорят.

— Где он?

— Гарри наверху.

Это голос Луи.

Я спускаюсь на кухню и вижу мою маму, стоящую перед ним. Она поворачивается на меня и ее лицо выражет ...

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя