... Я отстраняюсь после нескольких ударов.Он лежит на полу и стонет от боли,этот парень заслужил.Провожу рукой по носу,отчищая его от крови.Он ударил меня пару раз,но это н что,по сравнению с тем,что я натворил.Опускаю руку в сторону,где он лежит и машу своим указательным пальцем прямо перед его носом.
— А теперь послушай меня.Я не хочу,чтобы ты приближался к Луи и если ты еще хоть раз тронешь его,клянусь,я не оставлю от тебя живого места.Если с Луи что-то произойдет,то я знаю где тебя найти.Не жди пощады,если ты что-то сделаешь с ним.Ты для меня умер.
Я предупреждаю его и оставляю лежать на тротуаре.
— Умер,как Сем,МЕРТВ.Давай,забери мою жизнь так же,как ты забрал ее у Сема. — он насмехается надо мной.
Разворачиваюсь на пятках и молча ударяю его в грудную клетку. Я знаю,что делаю ему больно,но не на столько сильно,насколько мог бы.Я бы убил его.
— Я не убивал его!
— Если бы не ты,он бы сейчас был здесь. — кричит он издалека.
Я удивлен,что после драки он все еще в состоянии встать и уйти.
Я позволяю ему уйти,возвращаясь обратно к машине.
Он прав.
Луи *POV*
Вчера вечером,в принципе как и сегодня,я совершенно не спал.Ну,может быть я поспал около получаса после ухода Гарри.Он ушел,оставив меня с моими мыслями о том,над кем же он хотел позаботиться.Где-то посреди моих мыслей я думал ,что задремал,но как оказалось я провалился в тяжелый сон и был разбужен своим будильником уже утром.
Этим утром я проснулся с диким кашлем и ужасной болью в груди,при попытке вздохнуть чуть глубже.Я не особо позаботился об этом,так как это бывает часто,когда на улице холодно.Просто я заболел. Подхожу к своему шкафу и достаю оттуда простые черные джинсы и белую майку,надевая их настолько быстро,насколько я это могу.В комнате достаточно холодно,я полагаю,что надо взять свитер.Поскальзываюсь на своих ботинках,но продолжаю свой путь вниз к месту,где меня должен ждать Гарри.
— Мама,я ухожу! — кричу я ,спускаясь по лестнице.
— Куда ты так собираешься? — она выглядывает из-за двери спальни.
— Школа,куда еще? — останавливаюсь,чтобы посмотреть на нее.
— Нет,без пальто ты не пойдешь. — она постукивает ногой по деревянному полу.