Луи *POV*
- Почему она не сказала мне, что спит с кем то? Я уверен, она привела его сюда вчера вечером, это точно. Но кто он? – качаю головой и сажусь на кровать. Гарри стоит там же, но выходит из комнаты, когда слышит звонок в дверь.
- Думаю, ты узнаешь это, – говорит он, возвращаясь обратно в комнату.
- Что же? – я подхожу к нему и он указывает пальцем на нижнюю ступеньку. Смотрю вниз и вижу человека. У него короткие волосы и на вид ему около 40
лет. Мужчина довольно высокий и выглядит знакомо.
- Ты не видел его раньше? – спрашивает Гарри, когда мы спускаемся вниз по лестнице. Щеки мамы краснеют от смущения, а Энн смотрит на неё нахмурившись. Этот мужчина приветствует нас с улыбкой. Что он, блядь, вообще о себе думает?
- Луи, это мой друг Томас, – моя мама встает между мной и ним, протягивая руку.
- Твой “друг”? - я издеваюсь. Мне кажется, я не на столько глуп, как она думает.
- Ты, должно быть, Луи? Твоя мама много мне рассказывала о тебе, – я не подхожу к нему, когда он протягивает руку. Черт,нет.
- О, я так и думал. Вы, двое, я не хочу об этом говорить. Вы трахаетесь когда я ухожу в школу или она приезжает к тебе? – я в ярости и не хочу слышать все то дерьмо, которое она хочет мне сказать. Челюсть всех там стоящих падает на пол, когда они слышат сказанное мной. Энн задыхается, мама смотрит на меня с огромными глазами, Том смотрит в пол, а Гарри пытается не засмеяться, прикрыв свой рот рукой. Я слабо улыбаюсь ему и поворачиваюсь обратно к маме. Она делает шаг вперед, прежде чем её рука оставляет отпечаток на моем лице. Она не била меня прежде и я никогда не думал, что она сделает это. Я злюсь ещё больше и делаю шаг навстречу Томасу, но Гарри останавливает меня, обвивая свои руки вокруг живота. Он держит меня на месте.
- Думаю, нам нужно уйти, чтобы ты немного остыл, – шепчет он мне на ухо, ведя меня к передней части дома. Гарри идёт к машине, а я следую за ним.
- Ты милый когда злишься, – дразнит меня Гарри, когда мы пристегиваем ремни безопасности.
- Может ты заткнешься? Я только что поругался со своей мамой, а все потому что она встречается с каким то парнем. Знаешь что? Плевать! Она может трахаться с ним, выходить замуж и все равно это закончится так же, как это случилось с моим отцом. Я трахнул бы кого ни будь прямо сейчас, – чувствую, как в крови кипит адреналин. Моё дыхание становится тяжелым, а сердце начинает ускоряться.
- Луи, успокойся. Ты можешь выбить весь свой гнев на боксерской груше у меня дома, – говорит он, посмеиваясь. – Тем более, что будет делать твоя мама, зная, что ты не ночуешь дома.
- Просто пусти меня в свой гребаный дом.
- С каких пор ты так много ругаешься? А я ещё думал, что оказываю плохое влияние на тебя, – он смотрит на меня и мы одновременно начинаем смеяться.
- Мне жаль что я срываюсь на тебе, – говорю я, когда мы подъезжаем к дому Гарри. Он бросается ко мне, открывая дверь. Я прохожу в дом и иду в комнату Гарри, но когда оборачиваюсь, вижу, что он не идёт за мной.
- Да, Луи, – кричит он из зала со множеством дверей. Теперь его дом кажется ещё больше, чем я думал. Он открывает дверь в конце коридора. Это средняя комната со старым оборудованием. В углу комнаты висит большая груша.
- Я дам тебе одежду и ты начнешь. Всегда хотел посмотреть на тебя, когда ты делаешь что-то вроде этого, – я краснею и он выходит из комнаты, не сказав ни слова.
Гарри возвращается обратно через несколько минут с парочкой шорт из его коллекции.
- Вот, – он протягивает мне одежду и я раздеваюсь перед ним. Чувствую как его глаза гуляют по моему телу, когда я раздеваюсь, но не беспокоюсь. По крайней мере не сильно.
- Там? – спрашиваю его, складывая одежду. Его рубашка подходит мне, а шорты немного натягиваются на моей заднице. Возможно, он выбрал их, зная, что я буду выглядеть сексуально.
Он остается сидеть на скамейке у стены, а я начинаю бить грушу. После пары ударов я начинаю чувствовать себя уставшим. Я бил её в течении двадцати минут. Стараюсь ударить в последний раз, но мои руки не поддаются. Все вокруг раздваивается и я чувствую, что мои ноги слабеют, а глаза закрываются. Дыхание становится поверхностным.
- Луи? – Гарри зовёт меня.
Он подходит ближе и теперь около меня стоит четыре Гарри. Он все ещё называет моё имя, но все вокруг становится чёрным и Гарри кричит моё имя.