Harry pov
— Гарри, что ты там делаешь? Гарри! — моя мама стучит в дверь. Я поворачиваюсь,чтобы посмотреть на Луи. Он стоит. В таком же шоке. Чертово дерьмо.
Луи стоит посреди комнаты, широко раскрыв рот и глаза, шепча мне что-то вроде «Что делать?» Можно предположить, что он напуган до смерти.
— Гарри? — она снова стучит.
— Я здесь. — Делаю шаг назад и отдаю Луи его портфель. — Иди, — говорю я шепотом, указывая на окно. Подхожу к окну и открываю его. Он тут же оказывается рядом, быстро залезая в него.
— Подожди, — я вытаскиваю его из окна для поцелуя. Он удивлен мои действием, но не отстраняется.
— Жди меня, я буду там через пять минут. — Он кивает головой и уходит.
Хотя мы и находимся на втором этаже, он с легкостью поднимается по дереву рядом с моим окном, не повреждая себя. Я поднимаю книги с пола и пытаюсь поправить кровать, дабы скрыть следы того, что мы делали пять минут назад. Закрываю окно и подхожу к двери.
— Эй, мама, — я высовываю голову из дверного проема, а она без предупреждения делает шаг в комнату.
— Я могла бы поклясться, что слышала за дверью кого-то еще. — Она осматривается, пытаясь найти кого-то.
— Мама, кажется, ты стареешь. В ближайшее время я куплю тебе слуховой аппарат, — я смеюсь, и она кладет мне руку на плечо, пытаясь успокоить.
— Что здесь делают все эти книги?
— Луи приходил недавно, и мы немного занимались. Великий учитель, кстати. — Сцены того, что происходило пару минут назад, всплывают в моей голове. Мама подходит к двери, рядом с которой лежит грязная рубашка.
— Грязной рубашке на полу не место, Гарри. Тебе бы не стоило становиться снобом хотя бы в своей комнате, — говорит она, поднимая мою рубашку с пола.
— Мама, оставь ее, я позабочусь о ней. — Я подхожу к ней, забираю рубашку и кидаю ее в корзину для белья. К счастью, мама никак не реагирует на это.
— Давай, Гарри, мне нужно тебе кое-что показать. — Она ведет меня вниз, чтобы усадить на диван и поговорить.
— Что? Ты не могла поговорить со мной наверху? — я выплевываю эти слова.
— Успокойся, Гарри. Сегодня я получила письмо из школы. Я думаю, кто-то написал заявку на твое возвращение в школу.