Луи POV
Машу на прощание Гарри и вздыхаю, прежде чем открываю входную дверь. Я вижу, что моя мама сидит перед камином в своём ночном халате с горячей чашкой чая в руке. Я сажусь радом с ней и мой желудок просто переворачиваться от её невежества по отношению ко мне.
- Мама? - она поворачивается ко мне, её глаза налиты кровью от слез и я вижу пустую коробку салфеток на столике у дивана.
- Мне жаль, Луи, я была не права. Это было не уместно; я ни в коем случае не должна была бить тебя - все просто рухнуло. Томас не должен был быть здесь, по крайней мере не сегодня. Я ждала подходящего момента, чтобы сказать тебе, но он пришёл без приглашения и не должен был быть здесь. Мне кажется я люблю его. Мы познакомились с ним когда только переехали. Я не хотела тебе говорить потому что знала, что ты плохо на это отреагируешь. Забудь, вчера был твой день рождения и я не должна тебя расстраивать после него. Я знала, что ты ушёл прошлой ночью. После того как я вернулась домой я пошла постучать в твою дверь, но ты не ответил. Я поняла что ты, наверное, спишь, ну а на утро, когда я поняла что ты не ночевал дома, я открыла дверь запасным ключом и поняла, что ты был с Гарри. Каждый подросток хотел бы бросить вызов своим родителям. Это часть взросления. Я понимаю это, - теперь она полностью в слезах. Её руки очень неуверенно тянутся к чашке с чаем. Мне жаль, что ей приходится терпеть все это. Мои намерения никогда не были плохими, я не хотел её расстроить. Последний раз она плакала из-за моего отца.
- Прости, мам. Мне не нужно было всего этого делать, - она ставит чашку и хватает мою руку.
- Я не сделала бы так, если бы знала, что с тобой все будет хорошо. Я бы никогда не запрещала вам общаться. Я знаю что он любит тебя. Думаю, я просто немного завидую, что у тебя есть, а у меня нет любви, которую я могла бы почувствовать. Я знаю, что ты был с ним прошлую ночь. Я не уверена, что всё произошедшее правильно , но что случилось то случилось. Я была очень удивлена, когда он открыл передо мной и Энн своё сердце. Только будь осторожен с тем, кому рассказываешь свои секреты ведь мы не хотели бы, чтобы произошло что-то плохое. Сильные слова Гарри действительно тронули меня: я открыла глаза на все происходящее; я счастлива, если ты счастлив. И ничего не случилось, ничего не было со мной и Томасом прошлой ночью - он даже не оставался. Он тот, кто помог мне и всё. Я сказала, что беспокоюсь о тебе и он сказал, что ты живёшь своей собственной жизнью, поэтому я не должна волноваться.
В моих глазах стоят слёзы, хотя я просто успокаиваю её, пытаясь быть хорошим.
- Мама, я никогда не брошу тебя. Да, будут люди, которые будут вырывать меня из дома, но ты будешь частью меня.
Это все, что я могу ответить и она просто кивает в знак согласия. Я встаю вместе с ней и отвожу её в свою комнату, кладу на постель и сижу рядом, пока она не засыпает. Моя комната рядом с её, только ванная комната разделяет их. Я обхожу дом, убедившись, что все закрыто и устанавливаю сигнализацию. На улице темно, уже около полуночи. На обратном пути в свою комнату, я чувствую, что мой телефон вибрирует в кармане. Мигает имя Гарри на экране. Я отклоняю вызов, не желая будить маму и вместо этого пишу ему.
"Мама спит, не хочу будить её что ты хотел?"
Я понимаю, что это звучит грубо, так, словно я послал его, но через несколько минут он отвечает.
"Я за окном. Открой."
Приоткрываю окно и осматриваю все вокруг. Что, чёрт возьми, он здесь делает? Я почти бегом лечу в свою комнату и запираю за собой дверь. Подхожу к окну и открываю его. Гарри стоит рядом с деревом и опирается на дом. Широко улыбаясь, он начинает подниматься вверх по дереву, прыгая с дерева на подоконник. Я делаю шаг назад и освобождаю место для него, чтобы он забрался внутрь. Он одет в то же самое, в чем был вчера. Парень входит в комнату и закрывает окно позади себя.
- Что ты здесь делаешь? Что-то не так? - я осматриваю его снизу вверх, пытаюсь увидеть все ли нормально.
- Нет, нет, моя мама и Джема ушли, вернутся завтра утром. Мой дом заперт.
Он смотрит в пол, проводя пальцами по своим волосам. Я знаю, что он врёт.
Прежде чем мы уехали из его дома, чтобы забрать Найла, он запер дверь на ключ.
- В самом деле ? Поэтому ты не дома? - я начинаю его допрашивать.
- Ну, я думаю, что мог бы придумать что-то получше, - он хорош, но недостаточно.
- Ты был бы не против, если бы я пошёл в душ? Я уверен что ты не возражаешь, - я подхожу к нему ближе и щурю глаза, чтобы узнать, что он говорит.
- Почему ты это делаешь? - он отступает и слегка спотыкается.
- Я не знаю, может быть я просто хотел поспать с тобой?
Я качаю головой и улыбаюсь. Он пораженно вздыхает.
- Хорошо. Я наслаждался прошлой ночью и просто хотел провести сегодняшний вечер с тобой, - он понижает свой голос и опускает голову вниз. Почему бы тебе просто не сказать это?
Мой желудок переворачивается от его сладких слов.
Я бы никогда не подумал что Гарри может быть таким. Я не знаю. Он избегает контакта глазами, каждый раз смотря в пол. Я пожимаю плечами и подхожу к двери, убеждаясь что она закрыта. Чувствую, как его глаза гуляют по моему телу и плотным шортам, очевидно это не очень помогает. Когда я оборачиваюсь, он стоит очень близко и наши тела соприкасаются. Я отскакиваю назад из-за его внезапного появления передо мной. Его глаза молят о пощаде. Прежде, чем я это понимаю, он целует меня, проводя дорожку из мягких влажных поцелуев вниз к моей шее. Тянет меня все ближе, начиная посасывать мочку уха.
<i> - Ты нужен мне.</i>
Его голос очень мягкий и соблазнительный.
- Не прямо здесь, -отвечаю я. - нет.
- Нет я нужен тебе, - он берет меня за руку и опускает её на низ живота. Кладет руку на напряженную ткань джинс. Его выпуклость трудно не ощутить. Я начинаю смеяться от его слов. - Я нуждался в тебе ещё в машине. Клянусь, я собирался остановиться на шоссе и сделать все прямо там. Просто позволь мне сделать все достаточно хорошо, я обещаю, что это в этот раз все будет лучше, - говорит он, прижимаясь к моим губам. Это почти как вопрос. Неужели я получил контроль над Гарри?