POV Гарри
Любопытство берет надо мной верх и я смотрю на экран его телефона. Сообщение от Ноя? "Может быть мы можем вернуть все? Я люблю тебя, Луи, не забывай это." Мое сердце падает куда-то вниз и гнев полностью затмевает рассудок. Луи выходит из ванной, окутанный горячим паром. Я поворачиваюсь к нему лицом. Улыбка на лице парня исчезает, когда он смотрит на мою руку с телефоном. Он делает шаг вперед и я вижу как дрожат его руки.
- Гарри, дай мне телефон, – шепчет он, протягивая руку с развернутой ладонью. Когда Луи видит, что я не отдаю ему телефон, он бросается на меня в отчаянной попытке забрать его. Я пользуюсь преимуществом своего роста и держу телефон над головой, чтобы он не смог достать. Наконец парень успокаивается и садится на край кровати, уронив голову на руки.
- Кто такой, блядь, Ной?!
- Никто, – тихо отвечает Луи. Он лжет.
- Очевидно ты знаешь, кто он, учитывая то, что он любит тебя, – после того, как слова вылетают из моего рта, моё сердце начинает биться еще сильнее. Никто не может любить его - только я. Не хочу даже слушать об этом.
- Ты не должен беспокоиться об этом, это прошлое, – напряжение в комнате растет, Луи не смотрит мне в глаза, а я иду к нему, размахивая телефоном перед его лицом.
- Кто это, блядь? У тебя есть пять секунд, чтобы сказать кто это, или я уйду, – я угрожаю ему. Борюсь с желанием ударить кулаком в стену, но я не должен ломать не свой дом. Считаю в голове до пяти. Медленно. Тем не менее, Луи не говорит ни слова. Я сжимаю зубы и поднимаю с пола свою одежду. Я слышу, как Луи глубоко вздыхает, прежде чем начинает говорить:
- Не уходи, – просит он. Я оборачиваюсь, мои глаза блестят от слез. Кладу одежду обратно на комод и делаю глубокий вдох, прежде чем сажусь рядом с Луи.
- Ты не должен был знать, – его, обычно высокий, голос сейчас звучит низко. - Но я знаю, – реальность поражает меня,
– Ты играл со мной? – мой же голос звучит наоборот высоко, и я встаю с кровати. Луи быстро качает головой, хватает меня за руку и тянет вниз. Я вырываю руку и останавливаюсь посередине комнаты, ожидая продолжения.
- Ной – причина, по которой я переехал сюда. Он тот, кто развел про меня слухи и первый человек, которого я любил, – я стараюсь не плакать. ПЕРВЫЙ, КОГО Я ЛЮБИЛ? Что это значит?