Louis pov
Прошло больше двадцать минут, а Гарри все еще не пришел. Почему так долго? Мои зубы уже стучат из-за холодной зимней ночи. К моему счастью, снега еще нет, иначе бы получил обморожение. Я держу руки перед ртом и дышу на них в надежде согреться. На мне сейчас черные джинсы и черная рубашка — Гарри так и не дал мне зайти домой.
Прошел уже час, а Гарри так и не пришел. Я сдаюсь. Он, наверное, уснул или занят разговором с мамой, кто знает. Я обхожу дом и... Автомобиля Гарри нет, он бросил меня?! Я стоял под окном, отмораживая все конечности, а он просто бросил меня? Когда я думаю, что все вроде бы мило, он доказывает мне обратное.
Я пойду домой, хотя даже не знаю, куда идти. Я сую руку в карман джинсов, в котором, как я думал, оставил телефон. Его нет. Дерьмо. Я планировал использовать GPS на нем... Изменение планов. Уже довольно темно, не говоря о том, как же холодно. Я буквально заморожен с головы до пят.
Если я заболею, то это меня ни капли не удивит.
Такое ощущение, будто я просто хожу вокруг в течении нескольких часов, но я знаю, что это не так. Я продолжаю искать знакомые улицы, которые хоть как-то могли бы меня направить в сторону, где я живу, но все мои попытки тщетны — я понятия не имею, где нахожусь. Я уже совершенно не чувствую ног, рук и даже носа. Мое дыхание начинает усложняться, а у меня нет с собой ингалятора. Я сажусь на автобусную остановку, чтобы отдышаться. Спустя пару минут сидения на лавочке я заметил несколько приближающихся черных фигур. Я не хочу оказаться еще и избитым здесь, поэтому я встаю с места и начинаю уходить. Оборачиваясь, я вижу, что их тени следуют за мной. Мое дыхание становится все тяжелее, и я не знаю, сколько еще смогу пройти.
Harry pov.
Я выбегаю на улицу, но моей машины нет на дороге. Бегу обратно в дом к маме, стоящей в передней двери.
— Я поставила ее в гараж, чтобы тебе не пришлось греть ее с утра. — Закатил глаза и прошел мимо, чтобы пройти в гараж и открыть его.
Я сажусь в машину, включаю ее и, не дождавшись, пока двигатель прогреется, выезжаю из гаража на дорогу. Мое сердце, наверное, бьет тысячу раз за минуту. Я чувствую, как мой живот "падает" каждый раз, когда я еду по пустой улице и не вижу Луи. Теперь он думает про меня еще хуже,блять. Каждый раз, когда я пытаюсь сделать что-то лучше, нас что-то разделяет.