Harry pov.
Я начинаю чувствовать, что Луи полностью возбужден. Одна из его рук начинает медленно исследовать мое тело, а второй он дергает меня за волосы. Я бы никогда не подумал, что Луи может быть таким заведенным и отчаянным.
— Луи, — я все еще тяжело дышу, когда говорю его имя. Повернувшись к нему лицом, я пытаюсь оттолкнуть его, но он не понимает, что я хочу остановиться.
— Тсс, Гарри. — Его язык проникает мне в рот, и я делаю последний толчок в попытке остановиться.
— Луи, остановись, — я тихо шепчу. Его лицо вытягивается в странной гримассе так, словно он увидел приведение. Очевидно, он удивлен тем, что я не хочу идти так далеко. Его глаза сосредоточены на чем-то, сзади меня. Похоже, он очень смущен моим отказом. Он вскакивает с кровати, начиная ходить по комнате взад и вперед.
— Я-я сожалею, что я не сделал. Я думал, что ты не-е... — Его щеки покраснели, и немного трясущимися руками он указал на кровать. Я делаю шаг ближе к нему, пытаясь успокоить, кладя руку на плечо.
— Нет, поверь мне, Луи, я хотел. Я хотел с тех пор как встретил тебя, но это не выход, не выход — делать это сейчас. Ты не должен терять девственность так, все должно быть по-особенному — я хочу, чтобы ты запомнил свой первый раз. Кровать с разбросанными книгами – не самое романтичное зрелище. — Его плечи немного сутулятся, и он вздыхает; я знаю, что он хотел сделать это, чтобы угодить мне, но я не позволю ему. Я имею в виду, что я вижу его желание сделать этот момент особенным — он не похож на других людей, которые не заботятся о потере девственности. Даже если бы он был таким человеком, я бы не стал.
— Хорошо, — говорит парень тихим голосом, немного неуверенно. Я не могу видеть то, как он разочаровывается в себе.
— Луи, подожди.
— Что?
— Ложись на кровать.
Его лицо начинает сверкать. Он делает то, что я ему говорю, и ложится на кровать. Ткань его джинсов по-прежнему выпуклая, не говоря уже о моей. Я ложусь с ним рядом, обнимая его за плечи и пытаясь сделать ситуацию наиболее комфортной.
Louis Pov.
Я думал, что Гарри передумал, но он лег рядом со мной.