Часть 13-14

1.5K 96 3
                                    

Луи *POV*

Я не знаю. Мне нравится Гарри, но что теперь? Если бы я этого не сделал, я бы не почувствовал укол всем сердцем. Я должен был молчать.

Школьный туалет. Я стою один напротив зеркала. Включаю кран и брызгаю водой в лицо.

Сейчас мне стоит сходить в библиотеку. Может, это очистит мой разум. Я занимаю пустое место рядом с окном. Довольно тихо, пока я не слышу Мари сзади меня.

— Луи?

— Эй.

— Я хочу показать тебе кое-что.

— Что?

Она протягивает мне старый школьный альбом 2010 года.

— Сегодня я видела тебя с Гарри. Он рассказал тебе?

— Что?

— Когда Сэм был жив, Гарри дружил с ним. В последний раз мы видели его улыбку еще при Сэме. Ты и Сэм очень похожи.

— Что ты имеешь в виду?

— Смотри.

Она указывает мне на ежегодник команды по регби. Гарри там. Мои глаза расширяются, когда я вижу человека, стоящего рядом с ним.

— Это Сэм?

Она кивает головой, когда я тычу пальцем в фото Сэма.

Именно по этому Гарри набросился  на меня. Все имеет смысл.

Луи *Pov*

— Ты понимаешь, что я имею в виду?

— Почему никто не рассказывала мне раньше?

— Никто не замечал этого до тех пор, пока каждый класс не начал об этом говорить. Как думаешь, ты мог как-нибудь быть с ним связан? — я всматриваюсь в фото.

— Нет, никогда раньше я его не видел.

— Ну, лучше мне вернуться в класс. Ты идешь?

— Нет, но спасибо, что рассказала мне.

— Не стоит благодарности, рано или поздно ты бы все равно узнал, — она повернулась ко мне спиной и пошла прочь.

Это то, чего Гарри боялся сказать больше всего.

— Эй, подожди, — кричу я вслед Мари.

— Что? 

— Я все еще нравлюсь Лили? — она садится обратно на свой стул.

— Да, очень сильно. Если ты хочешь спросить меня, говорила ли я ей что-то, то нет, не говорила.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя