Часть 7

1.5K 96 5
                                    

Когда Гарри наконец-то вышел из дома, я увидел, что его глаза стали довольно красными. И это подтвердилось, когда он подошел ближе. Он залез внутрь и захлопнул дверь. Чихнув пару раз, он тяжело вдохнул и выдохнул. 

— Мы можем погулять в другой день, если ты чувствуешь себя неважно, — я не хотел заставлять его делать то, чего он не хотел. После того, что произошло в его ванной, он в любом случае не горит желанием отправляться куда-то. 

— Нет, все хорошо, мы едем, — мы выехали с места, но я все еще поглядывал на него, волнуясь за его самочувствие. 

— Я серьезно, я не приму это на свой счет, если ты не хоч...

— Я сказал, что хочу. Из нас двоих ты — тот, кто не хочет. Во всяком случае, звучит это именно так, — произнес он немного грубым тоном. 

— Нет, я хочу, но ты не кажешься мне...

— Я хочу, и ты хочешь, хватит об этом, — после этих слов я замолчал, притихнув, так как не хотел расстраивать его или злить еще больше.

Я посмотрел на дорогу через окно, поместив свою голову между сидением и стеклом. Скорость была слишком большой, и даже приборная панель в машине указывала на это.

— Помедленнее! — в моем голосе слышится паника, поэтому Гарри усмехается, не спеша с ответом.

— Не волнуйся об этом, — когда он наконец ответил, мне показалось, что он просто уверен в себе настолько, что не боится ничего.

— Мы можем попасть в аварию! Хуже того, мы можем погибнуть! 

— Ничего не может быть хуже того, что я чувствую сейчас, — прошептал он будто для себя, думая, что я не услышу.

— Что? — я сделал вид, что не расслышал то, что он сказал, сомневаясь, что он повторит свои слова.

— Я говорю, странно слышать о неприятностях от человека, который дважды прогулял школу. Причем за две недели. 

— Это другое.

— Нет, не другое.

Я не ответил, так как он снизил скорость и посмотрел вправо, на старое заброшенное здание. Оно было на самом деле огромным, и Гарри припарковался рядом с ним. Как я заметил, здание было окружено высокими густыми деревьями. Гарри вышел из машины, и мною овладел страх того, что он хочет сделать или что сделает. 

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя