Часть 11-12

1.7K 92 13
                                    

Луи *Pov*

— Да, возможно, — мямлит Гарри, выходя из комнаты. Он думал, что я его не слышал, но я его слышал. Что-то подсказывает мне, что он не хочет говорить об этом. Я иду к моей аккуратно заправленной кровати. Тот факт, что ее застелил Гарри, заставляет меня стесняться.

Я ложусь на кровать и достаю телефон. Ноль сообщений. Ну и что мне делать все эти выходные? В прошлые выходные мне было очень скучно, в эти выходные мне будет еще скучнее.

— Луи, — я слышу стук в дверь. Это Гарри.

— Я думал, что ты же ушел.

— Ну, я собирался, но подумал, что, может быть, ты можешь написать мне, когда тебе будет скучно. Когда я приехал сюда в первый раз, ты провел все свои выходные, просто лежа в постели. Это скучно, — Господи, он читает мои мысли?

— Да, это очень скучно.

Моя попытка казаться равнодушным явно хромает. Он смеется и скользит рукой в карман джинс. Его джинсы слишком узкие, он изо всех сил пытается достать телефон.

— Пиши.

Он улыбается и протягивает мне свой телефон. Конечно, это IPhone.

— Спасибо, Луи, я напишу, когда вернусь домой. Если тебе что-то понадобится, просто позвони мне.

Он качает головой и убегает вниз по лестнице, оставляя после себя лишь след.

Прошло уже двадцать минут, а он до сих пор не написал мне. Может он хочет, чтобы я написал ему первый? А если я помешаю ему? Я провожу пальцами по своим волосам. Привычка, которую я позаимствовал от Гарри. Я сажусь на стул и вижу мой рюкзак. Дерьмо, Миссис Петра сказала, что я должен написать еще один доклад до понедельника. Я встаю с постели и иду к столу. Стул, на котором еще недавно сидел Гарри,  все еще теплый. Я открываю ящик и достаю листок и ручку.

Пара часов, и я наконец-то закончил свою работу. Моя голова была полностью погружена в эссе, и я совершенно забыл про Гарри. Мой телефон лежит на кровати. Я нажимаю на кнопку домой, чтобы увидеть оповещения. Один мейл и один пропущенный звонок от Гарри. Спешу разблокировать телефон, чтобы ответить. Он не отвечает. Смотрю на время. Он отправил смс, когда я только начал работать над эссе. Черт.

Почему она поставила мне двойку, у меня всегда был высокий средний балл. Я начинаю думать и медленно засыпаю.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя