Луи*Pov*
— И что теперь?
Я пытаюсь обратить внимание Гарри на себя, но он не смотрит.
— Я не знаю. Я не ожидал этого. Я знаю, сколько для тебя значат твои оценки, и не позволю себе встать на твоем пути.
— Ты переведешься в новую школу?
Я прошу, я умоляю его, но он словно не слышит.
— Нет, скорее всего.
Это все моя вина. Я встаю и кладу руки на стол. Беря указательным пальцем его подбородок.
— Послушай меня. Ты не можешь просто уйти из школы, да, твои оценки могли быть лучше, но можно подучиться. Пусть это будет не конец — это просто урок. Не пытаюсь оставить тебя тут, но ты можешь пойти в другую? Ты же не зря тратил 16 лет своей жизни.
Его выражение лица абсолютно не изменилось. Он не смеется и не плачет.
— Луи, это мой последний школьный день здесь, меня отстранили. Моя мама не переведет меня в другую школу. Ее работодатель платит ей большие деньги, и мы должны двигаться вперед. Я не могу, это слишком.
Я нахмурился и сел обратно на стул. Мне нужно что-то сделать, я не могу это оставить просто так... Если он не будет учиться, ему придется идти на работу, а если он пойдет на работу, он попрощается с жизнью. Это только начало для нас.
— Я буду учить тебя.
Что я ляпнул?
— Что?
Он смотрит на меня, а его лицо светится.
— Я сказал, что буду приходить к тебе и заниматься с тобой. У меня хорошие оценки. Я могу ходить к тебе 3 раза в неделю. Этого вполне достаточно, чтобы ты смог получить диплом.
Это большое дело, но я не хочу, чтобы он думал, что мне сложно.
— Ты-ты сделаешь это для меня?
— Конечно, нет ни одной причины, по которой я не могу этого не делать.
Он встает со стула, я делаю то же самое. Он удивляет меня, когда подходит, чтобы обнять меня. Его объятия полны утешения. Мои руки стараются обнять его в ответ, но хватка слишком сильная, чтобы я мог что-то сделать.
— Гарри, мы в библиотеке, общественное место.
Он убрал руки, как только я заставил его понять, где мы находимся. Когда он отходит, мои щеки наливаются краской, а он смотрит в пол. Раньше он не показывал эту чувствительную черту. Если бы люди могли видеть, какой он на самом деле.