Издалека я слышу, как автомобиль Гарри едет позади. Автобус подходит к остановке. Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть, едет ли Гарри за мной, но вместо этого я вижу автомобиль, выезжающий на встречную полосу. Он слишком далеко, но клянусь, я вижу его черные глаза даже на расстоянии. Автобус останавливается прямо передо мной, и я забегаю в него с криками:
— Не спешите!
Передохнув, я оглядываюсь и понимаю, что в автобусе я один. Садясь на сидение, справа у стеклянной двери раздается громкий стук. Гарри со всей силой стучит по этой двери.
— Не надо, пожалуйста, — еле слышно шепчу я водителю, и он кладет руку на рычаг, чтобы открыть ее, но останавливается.
— Почему?
— Потому что он...
Я вообще должен это говорить? Нет, пожалуйста, не пускайте его, он поцеловал меня и прошептал мне в ухо чужое имя, он пытается поговорить со мной. Ах, да, я гей.
— Он пытается тебя ударить?
— Да.
Я соврал. В моей голове даже мысли не было оправдывать его поступок. Он сделал то, что сделал.
Водитель выровнял автобус и поехал прочь. Когда мы проезжали мимо остановки, он стоял на том же самом месте. Гарри тяжело дышал и плакал? Если приглядеться, то на правой щеке можно отчетливо увидеть слезу. Он стоял посреди дороги неподвижно. Он просто стоял там, пока мы не отъехали на достаточно большое расстояние. Он виноват, почему я чувствую себя так плохо? Может дать ему шанс все объяснить? Я положил свою голову к холодному окну и задумался. Поцелуй. Это мой первый поцелуй. Его рука, закрадывающаяся под мою рубашку, то, как он закусил губу перед тем как поцеловать меня...
Это лучше, чем иметь репутацию педика.
Его голос звучит в моей голове снова и снова.
Я пытался подумать о чем-то серьезном, но на ум приходили только незначительные мелочи, вроде той, насколько мягкими были его губы или какое свежее у него дыхание и как тепло и уютно он прижимался ко мне своими бедрами во время поцелуя. Я не могу оставить все так. Мне нужны объяснения.
— Парень, я зову тебя уже две минуты, где ты живешь?
— Чешир, улица Лэйтон 1789.
— Почему ты так далеко от дома?
— Насколько далеко?
— Почти два часа.