Луи*POV*
— Ты собираешься порвать с Лили? — спрашивает Гарри, когда мы возвращаемся к машине.
— Я..я не знаю.
— Ты должен, — он настаивает.
— Я не могу подойти к ней и сказать, что мы расстаемся просто без причины.
— Но ты это сделаешь?
— Гарри, подумай. Не совсем правильно будет подойти к ней и сказать: ”Эй, Лили, я расстаюсь с тобой, потому что я гей, с помощью тебя я пытался заставить парня ревновать. Без обид?”
— В принципе это неплохо, только не говори про гея.
Он посмеивается и продолжает смотреть на дорогу. Что мне делать с Лили? Она милая и слишком популярная. Эх, если бы я мог вернуться назад и не просить ее.
— Это мои вещи?
Указываю на вещи, лежащие на заднем сидении. Почему они все еще здесь? Он поворачивает голову и смотрит на меня.
— Ну, я постирал их для тебя.
Не удержавшись, я откидываю голову назад в смехе.
— Ты даже не стираешь собственную.
Он закатывает глаза, но я игнорирую его жест.
— Всего две недели.
— Конечно, — мой голос насквозь пропитан сарказмом.
Мы оба решили вернуться в школу. В конце концов, наши оценки оставляют желать лучшего.
— Ты собираешься бросить Лили?
— говорит Гарри, проходя в класс вместе со мной.
— Я? Ты уверен? Почему ты хочешь, чтобы я порвал с моей девушкой так быстро?
Его глаза смотрят в пол, а руки в карманах.
— Я терпеть не могу, когда ты называешь ее своей.
Он говорит это себе под нос, но я слышу его. Мое сердце начинает биться еще сильнее, когда он это говорит. Никогда бы не подумал, что он сможет сказать такое мне.
— Что ты сказал?
— Просто ты используешь ее, не более.
— Хорошо.
Прозвенел звонок на третий урок. Я уверен, что Лили подойдет ко мне, чтобы спросить, почему меня не было у шкафчика после конца первого урока.