- Что? - внезапно спрашиваю я.
- Гарри не говорил тебе?
- Гарри не говорил мне ЧТО? – отчаянье отчетливо слышно в моем голосе. Что он имеет в виду?
- Я бы не хотел. Просто подожди, пока он сам скажет тебе. Я не хотел бы остаться виноватым в конечном итоге.
- Я не скажу ему, обещаю, – говорю я, следуя за ним в класс и садясь рядом.
- Я не знаю, Луи. Должна быть причина, по которой он не сказал тебе, - говорит блондин, вынимая карандаш из своего рюкзака.
- Пожааалуйста, - прошу я. Сомневаюсь, что Гарри когда-то расскажет мне.
- Я не хочу никаких проблем с Гарри, особенно после произошедшего.
- Ничего не случится, - я практически умоляю его. Он вздыхает и начинает говорить.
- Гарри и Зейн – сводные братья. Вся школа узнала это, когда он впервые приехал сюда. Он сразу сообщил всем, что он - его сводный брат и будет
бить любого, кто причинит тому боль.
- Подожди, но Зейн в нашем классе, - я наклоняю голову в замешательстве.
- Да, он в нашем классе третий раз, - мои глаза расширяются и моя челюсть падает до самого пола.
- Я сказал слишком много.
- Нет, - прерываю его я.
- Во всяком случае, Зейн не распространяется по поводу его образования и специально не появляется здесь до выпускного экзамена. Он и так отсидел здесь все время, на которое его могут задержать, но в этом году он заканчивает обучение. Он действительно выглядит на двадцать.
- Что сказал Гарри, когда он перешел сюда.
- Ах, да. Они были очень близки, но Зейн не гулял с ним. Гарри одиноко ел в столовой, он пытался вписаться в компанию Зейна, которая была до Джека. Тристан и Сэм. Зейн не заботился о Гарри в школе, по крайней мере так, как это нужно было делать. Он мог бы позволить сидеть с ним за обедом, но нет. Парни просто смеялись над ним. Родители парней не знали, что они контактировали и даже сейчас мама Гарри не знает, что ее бывший муж живет здесь.
Учитель начинает урок, но не обращает на наш с Найлом разговор внимания.
- Ты знаешь его? - шепчу я, чтобы не нарушить урок. Он ухмыляется и смотрит на меня.