Часть 47

1K 57 13
                                    

Луи POV 

 Как только Гарри выходит, я закрываю окно и иду к кровати и пытаюсь заглушить свои крики подушкой. Что я, блядь, наделал? Смотрю на телефон, лежащий на столике, и поднимаю его. Дрожащими пальцами пытаюсь найти сообщение от Ноя и кое-как печатаю ответ. Хэй, это Луи.

 Я думал о том, что ты сказал. Думаю, мы просто останемся друзьями, ничего больше. В моей жизни уже есть человек, с которым я счастлив. Ты действительно много значил для меня и, возможно, мы ещё когда-нибудь поговорим. Последние несколько недель были лучшими в моей жизни. А ты был ошибкой. Мне жаль, правда жаль. Прошу прощения, если подвел тебя, но теперь ты знаешь, каково это. Надеюсь, ты найдешь кого-то, кто будет любить тебя так же, как я люблю своего парня. Прощай, Ной. 

 Я еле заканчиваю текст. Я должен был подумать о том, что Гарри в конце концов всё узнает. На этот раз облажался я. Что, чёрт возьми, я вообще делал с этим Ноем? Приехав сюда, я должен был начать всё заново, не принося в новую жизнь что-то плохое из прошлого. Ной изменил меня и это здорово, но сейчас у меня есть Гарри. По крайней мере был. За эти два дня между нами произошло больше, чем за всё остальное время и я просто должен был заткнуться. Вытираю слёзы руками и накрываюсь одеялом с головой. Тусклые воспоминания сменяют друг друга в моей голове. Гарри занимался со мной любовью. Мысли не дают мне уснуть. Слёз уже нет - мои глаза сухие и опухшие. Мне кажется, что я плачу уже около двух часов, но прошло лишь около получаса. Закрываю глаза в попытке уснуть, думая о том, что же творится в голове у Гарри. 

 Мой телефон лежит на тумбочке. Я смотрю на часы и они показывают 2:43 ночи. Но я ведь всё равно позвоню ему. Хватаю телефон и сажусь на кровать, набирая номер Гарри. Один гудок, два, три, четыре, пять, шесть. Меня перенаправляют на голосовую почту. Кусаю щёку перед тем, как начинаю говорить. Я даже не совсем уверен в том, что это нужно и в том, что это поможет. В голове перемешались все слова и я никак не могу подобрать нужные. После минуты раздумий я всё же начинаю говорить.

  Гарри, пожалуйста, давай поговорим об этом? Прости меня. Я не знаю сколько раз это надо сказать, но я повторю это столько раз, сколько ты захочешь. Только, пожалуйста, позвони мне как только проснешься. Должно быть, ты спишь сейчас и если я тебя разбужу, прости еще раз, я не хотел. Я люблю тебя, Гарри, и я сдержу своё обещание, не отправив сообщение Ною.

Кладу телефон под подушку и ложусь на неё сверху. Закрываю глаза и поскорее уснуть, но всё время ворочаюсь, ибо мысли о Гарри не дают мне уснуть. 


  Гарри POV 

 Я ни капли не сомневаюсь перед тестированием Ноя. 

  Хэй, это Луи. К сожалению, я не мог ответить раньше. У меня новый номер, теперь пиши мне сюда. Итак, когда мы увидимся? 

 После того как сообщение отправлено, я потягиваюсь на месте. В машине холодно и я включаю зажигание. Приезжаю домой в течении нескольких минут, разогнавшись до 80 миль в час. Устремляюсь вверх по лестнице и хлопаю дверью. Мамы дома нет, я абсолютно в этом уверен. Осматриваю комнату в поиске того, на чем можно сорвать свою злость. В поле зрения попадает зеркало и я иду к нему, хватаю и поднимаю над головой, собираясь разбить его в дребезги. Но как только я собираюсь исполнить задуманное, мой телефон начинает вибрировать. Я отпускаю зеркало уже безо всякого интереса. На экране высвечивается имя Ноя. 

  Конечно, без проблем. В любое время когда ты захочешь. Может, в пятницу? Не думаю, что смогу выдержать больше времени без тебя. Это будет слишком долго.

Сжимаю челюсть при виде этих слов. Успокаиваюсь прежде, чем могу сделать что-то глупое, о чем позже пожалею и быстро набираю смс в ответ. 

  Пятница. Звучит неплохо. У меня не получится придти в другой день, но я очень хочу увидеть тебя. Зачем ждать? Почему бы тебе не отправить мне фотографию своей сексуальной личности прямо сейчас? ;) 

 Это единственное, что заставит поверить его в то, что я действительно Луи. Через несколько минут я получаю ответ. 

  Только для тебя ;) (Прикрепленное изображение) 

 Я нажимаю на картинку, сделав глубокий вздох прежде, чем смотрю на неё, и когда я это делаю, мои глаза расширяются. Он... Горячий? Качаю головой, выбрасывая из головы подобные мысли. Ной выглядит не так, как я его себе представлял. Я думал, что он блондином и у него есть пара татуировок и, может, он даже немного глупый, но он... Спортсмен? У парня каштановые волосы и зеленые глаза. Он чем-то даже похож на меня, да? Теперь я знаю, почему Луи влюбился в него, хотя он и не мой тип.

  Чёрт, не могу дождаться, чтобы увидеть тебя. ;) Может быть, мы перейдём на новый уровень в наших отношениях. 

 Это единственное, что я смог написать ему в ответ. После отправки смс, на экране начинает светиться имя Луи. Я игнорирую его звонки, отправляя все на голосовую почту. Затем сбрасываю обувь и ложусь в кровать, ожидая ответа от Ноя. Мальчик даже не знает, во что он влип.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя