Часть 42 - 43

1.2K 59 3
                                    

Гарри*Pov*

- Луи? — я подбегаю к нему ближе, но он не отвечает.

- Луи? — я зову его, но он не встает. Когда я наконец добираюсь до него, я слышу его тяжелое дыхание, выходящее из его рта. Он пытается что-то сказать, но у него ничего не выходит. Он падает на пол, прежде чем я могу что-то сделать.

- Луи! — кричу я. Он падает на пол без сознания. Мое сердцебиение ускоряется. Что тут вообще происходи? Я кладу руку ему под голову и поднимаю с пола. Он задыхается. Я оставляю его на диване и бегу на кухню за запасным ингалятором. Вожусь в шкафу,пытаясь найти хоть что-то. Ингалятор лежит на верхней полке. Я беру его и сразу бегу к неподвижно лежащему Луи. Его лицо бледное,а губы слегка фиолетовые. Я кладу его голову себе  на колени и сую ему в рот ингалятор. Надеюсь это поможет, но нет. Помню,как в первом классе нас учили делать искусственное дыхание. Кладу свои губы на его и начинаю реанимацию. Через несколько секунд он приходит в сознание и я слегка ударяю его по щеке,чтобы он окончательно пришел в себя.

- Что случилось? — спрашивает он еле слышным голосом.

- Я не курсе. Ты в порядке? Нам срочно нужно отвезти тебя в больницу. — требую я. Теперь он качает головой и пытается встать. Ноги начинают тяжелеть,когда он встает. И снова ловлю его,прежде чем он падает.

- Я в порядке и, да, я не хочу провести рождество в больнице. — говорит он,пытаясь встать. Вскоре мы оба понимаем,что Луи не в состоянии ходить. Я хватаю его на руки и несу его к себе в комнату.

- Если ты хочешь идти в больницу,то ты не пойдешь домой, Лу. Что делать,если это произойдет снова? Подожди. Что вообще произошло? — укладываю его на свою кровать и накрываю парой одеял.

- Думаю,я просто обезвожен. — я вздыхаю с облегчением.

- Ты собираешься рассказать об этом маме? — спрашиваю я,садясь на угол кровати.

- Не сейчас.


Луи *Pov*

- Если ты хочешь идти в больницу,то ты не пойдешь домой, Лу. Что делать,если это произойдет снова?Подожди. Что вообще произошло? — укладываю его на свою кровать и накрываю парой одеял.

- Думаю,я просто обезвожен. — я лгу. Знаю,что это не очень хорошо, но, черт возьми, я не думаю,что должен говорить об этом Гарри именно сейчас. Он облегченно вздыхает, это означает,что он поверил. Я так много раз лгал ему ,что скоро буду не в силах поддерживать это.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя