Я осмотрел все вокруг, его нигде нет. Господи, как же я облажался, у меня нет ни малейшего шанса стать его другом. Это ведь все, чего я хочу, не так ли? Я сажусь прямо перед своей машиной и провожу рукой по волосам. Я встаю на ноги, отряхивая грязь с колен. Когда я оборачиваюсь, Луи стоит у школы. Неуклюже я пытаюсь сделать вид, что все хорошо, и на моей голове не сидели голуби. Он не видит меня, но я вижу его. Мы знакомы с ним совсем немного, но я не могу сдержать улыбку при мысли, что он все же пришел. Он, наконец, видит меня и вздыхает... с облегчением? Я иду к нему на встречу, и он делает тоже самое.
— Я думал, что ты уже не придешь, — говорю я, стараясь выглядеть не обеспокоенным.
— Прости, я опоздал.
Он начинает обходить меня, подходя к моей машине. Кажется, он возбужден. Это хорошо или...? Может, он просто хочет забыть все, что произошло. Луи стоит у пассажирской двери моего автомобиля, а я все еще на тротуаре.
— Ты куда-то спешишь?
— Ну, если ты забыл, ты просил меня притвориться, что мы не знакомы. А как тебе известно, у школы есть окна. Я не хочу попасться.
— Луи, кт..
Я останавливаю себя на полуслове. Я шутил, когда говорил, что мы должны делать вид, что незнакомы, я не думал, что он воспримет это буквально. Кроме того, никто даже не думает, что Луи привлекают парни. Единственной причиной, по которой я дразнил его “геем” было желание выяснить его ориентацию, я не знал, что его на самом деле привлекают парни. Было здорово встретить кого-то, кого не интересовал мой статус или деньги.
Луи поворачивается ко мне.
— Что?
— Не бери в голову.
— Так куда же мы едем?
— Это твой выбор, помнишь?
— Ой, Гарри, я совершенно забыл, я не знаю ни одного места в этом городе.
— Ну конечно, ты приехал сюда на прошлой неделе.
— Да.
— Может поедем и поедим пиццу?
— Я не очень ее люблю.
— Ну, ты не пробовал пиццу здесь.
— Каким образом здешняя пицца отличается от всех пицц в мире?
— Ну, многим, — я выезжаю из школьного двора.