Гарри POV.
Прошло 4 дня, с тех пор как я узнал о Ное. Я писал ему каждый гребаный день и мне удалось узнать, что он такой же студент, как и Луи, такого же возраста, как и Луи. Это похоже на него. Кажется, они идеально подходят друг другу, но он только МОЙ и не может принадлежать никому больше. НИ-КО-МУ.
Последние 2 дня я пытался всяческими способами избавиться от общения с Луи. Да, иногда мы писали друг другу, но это были небольшие дежурные диалоги. Он приглашал меня к себе, но я отказал. Я не могу смотреть ему в глаза, пока не разберусь с Ноем. Хотелось бы надеяться, что сил он пройдет мимо, я смогу остаться «чистым». Просто не сейчас, Луи.
Пятница. Я уже договорился встретиться с Ноем на окраине города рядом с заброшенным парком. Он сказал, что ему нужно не меньше часа, чтобы доехать до места встречи, тем самым давая мне время на подготовку моих слов. Если все пройдет гладко, то мне не придется слышать имя «Ной» снова.
Луи Pov.
Четыре дня. Четыре дня ада. Четыре дня я не видел Гарри. Это моя вина. Я пытался пару раз пригласить его к себе, но каждый раз он отказывался, утверждая, что это не из-за ноя, но я полностью уверен, что он лжет. Сейчас я не знаю, что делать, чтобы он поговорил со мной. У меня такое ощущение, что мы расстались, не рассказав друг другу. Последние наши беседы состояли разве что из «эй, », «хорошо, »» о». Короткие фразы, за которыми не следовало никаких эмоций. Такая ситуация сводит, мня с ума, да, это всего пара дней, но до того, как мы выросли, нам не нужны были никакие оправдания, чтобы увидеть друг друга.
Я лежал в кровати, перечитывая одни и те ж книги ежедневно.
— Луи? — моя мама не спрашивает разрешения, чтобы войти, она просто делает это.
— Луи, вылезай уже наконец из этой постели и сделай хотя бы что-то полезное за сегодняшний день. Ты не вылезаешь оттуда уже 4 дня, я думала, ваши дела с Гарри пойдут лучше, после того как мы поговорили об этом, разве нет? — она садится на уголок моей кровати.
— Мама, я просто устал, вот и все. — отвечаю ей я, когда она уже стоит в дверном проеме, недовольно покачивая головой.
Глубоко вздыхаю, хватая свой телефон, в надежде получить хоть какое-то смс от Гарри. Вместо этого я вижу смс от Ноя. В ту ночь Гарри настояла том, чтобы я удалил номер Ноя и сообщения от него, но нам удалось остаться на связи. Мы разговаривали и переписывались с ним, в тот период, когда мы не разговаривали с Гарри. Он говорит, что понимает мои отношения с Гарри и я действительно рад, если это так. Последние несколько дней мне не очень хотелось поддерживать с ним контакт, и я надеялся, что он поймет и примет. То, что он написал мне, меня очень удивило.
«Я оставлю тебя в покое, если мы увидимся последний раз. Сегодня.»
Его слова интриговали. Возможно я неправильно его понял, но я однозначно не могу рисковать Гарри, он очень расстроится, ли узнает, что мы не престали поддерживать контакт, но мне возможно не помешает встретиться с ним последний раз.
«По рукам. В 6 вечера удобно?»
Мне нужно время, чтобы прибраться в комнате и сходить в душ. Я давно его не видел, принарядиться не будет лишним.
«По рукам. До встречи.»
Отправляю ему адрес и поднимаюсь с кровати, чтобы вымыть свою комнату.
— Мама! — кричу я, сбегая по лестнице.
— Что? — кричит она из гостиной. Я иду на ее голос и вижу, что она сидит на диване и смотрит какую-то телепередачу по телевизору.
— Ной снова придет, ты не могла бы сделать нам что-нибудь перекусить? » — еле слышно выпалил я. Она даже не знала о том, что мы встречались с Ноем. Последний раз они виделись, когда мама ссорилась с его матерью.
— Ной? — она выгибает брови.
— Да. Он изменился, правда, он мне так сказал...
— Гарри знает? — говорит она, выключая телевизор и вставая с дивана.
— Да. — ложь. Я знаю, что она бы очень возмутилась, если бы я сказал ей правду. Она кивает головой и уходит на кухню. Теперь мне просто нужно собраться.***
Через несколько часов я уже полностью заканчиваю со своими делами и мне остается только дождаться гостя. Я, по мнению Гарри, выбрал достойный наряд. Выцветшие узкие черные брюки майка и небольшой беспорядок на голове (по правде сказать, я просто не знаю, как уложить свои волосы) Довольно прилично.
Я смотрю на часы и слышу дверной звонок. Ной.