Часть 22-23

1.5K 75 0
                                    

Луи *Pov* 

Светлые волосы с коричневыми корнями.  Найл. Когда он смотрит мне в глаза, убирая грязные тарелки, его руки дрожат. Белый фартук, обернутый вокруг талии и кнопка на его рубашке дают мне понять, что он официант. Его взгляд уходит от меня и тарелка падает.

— Что-то не так?

Гарри ищет глазами знакомое лицо, пытаясь развернуться, но я его останавливаю. Не хочу, чтобы он беспокоился обо всем этом. Нельзя позволить этому испортить такой хороший вечер.

— Н-ничего. Уже поздно и мы далеко от дома. Давай поедем?

Гарри разочарованно вздыхает и идет к своей стороне машины. Вечно что-то разрушает такие моменты.

Я сажусь в машину вслед за ним и закрываю дверь, но не хлопаю ей ,в отличии от Гарри.

Гарри выезжает со стоянки, и мы уезжаем. В машине очень тихо, я засыпаю.

                                                                                                                                                                         ***

Мы оказываемся дома прежде, чем я это замечаю. Гарри будит меня, встряхивая за плечо.

— Ой, прости.

Не до конца проснувшись, я выхожу из машины и иду к входной двери. Свет выключен, а это значит, что моей мамы еще нет дома. Вероятно, она все еще на шоппинге с Энн.

По пути в комнату я включаю свет.  Гарри плетется сзади.

Войдя в комнату, он поднимает свою рубашку с пола и отворачивается от меня.

— Ты хочешь переодеться?

— Нет, я ухожу.

— Ты оставляешь меня? Почему?

Отчаяние отчетливо слышно в моем голосе.

— Моя мама уже все знает, зачем мне скрываться?

— Но утром ты сказал маме...

— Я просто хочу домой. Дай мне уйти. Одной ночи мне было достаточно. Тем более тебе завтра в школу.

Его тон суров, но это правильная точка зрения. Если он останется, то в конечном итоге никто не выспится.

Он выходит из комнаты и идет по лестнице. Я знаю, что не должен цепляться за него, но ничего не могу с собой поделать.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя