Гарри *Pov*
— Чтооо? – я перехожу на крик. — Что, черт возьми, Найл? Какого черта он там делал?
— Он видел тебя и меня, — говорит Луи, глядя в окно.
— Так вот почему ты не поцеловал меня в ту ночь? Почему ты, блин, не сказал мне? Черт! Я знал, что это плохая идея. — Провожу рукой по своим волосам и нажимаю на педаль газа. Луи наконец поворачивает голову и смотрит на меня своими широко раскрытым глазами.
— Что? Это было плохой идеей? Ужин был великолепен!
— Не делай глупостей, Луи! Я имел в виду нас. Черт, я знал, что не надо начинать что-то с тобой. И что теперь? Захочет ли Найл разрушить мою жизнь еще больше? – кричу я, смотря на дорогу. Адреналин кипит в крови, и я не могу связно думать.
— Он не собирается ничего говорить, я знаю точно, он не станет! — Луи кричит, но в конце фразы его голос ломается.
— В самом деле? Как ты можешь быть в этом уверен? Ты пососал его член в ванной? — Мне плевать, я абсолютно не думаю о том, что вырывается из моего рта. Резко жму на тормоз и неосторожно паркуюсь у обочины. Вокруг нет ни одной машины, но в любом случае мне насрать.
— Он был гребаным официантом в этом кафе! Он обещал не говорить ни о чем, этот парень открылся мне. Его отец, блять, мертв, а мама умирает.Этот парень часто не ест, потому что он не может себе это позволить! Ты такой мудак! – Глаза Луи становятся глянцевыми и вскоре слезы покрывают его лицо. Его грудь вздымается и опускается слишком быстро. Он запыхался, когда закончил говорить это. Луи смотрит на меня, прежде чем выходит из машины, хлопнув дверью. Я никогда не видел эту его сторону, он такой раздраженный уверенный.
— Луи, пожалуйста, вернись в машину. Я не имел в виду... — смягчаю тон и осознаю, что я сказал. Родители Найла и вся его жизнь — это просто шок для меня. Он совершенно не похож на человека, у которого такая жизнь. В любом случае, то, что я сказал, было неуместно. Сосать член? Как я вообще мог сказать это?
— Я уйду отсюда сам, спасибо. — Oн пытается действовать жестоко, но я знаю его лучше и все же позволяю уйти от машины.
После того, как он прошел пару футов, я медленно поехал за ним.
— Ты даже не знаешь, где находишься, не так ли? — Oн понятия не имеет, где находится. Он новичок в городе и не знает ничего кроме своего дома и дороги до школы.