Утро
Сегодня понедельник, а это значит, что впереди долгая и нудная неделя. Недовольно выключив будильник, я потянулась. В комнату без стука влетела моя мать. Я на неё перевела взгляд.
— Доброе утро! Я уж думала, что ты не встала ещё. Давай, быстрее! Мы тебя ждём на завтраке. - Строго сказала она.
Я не успела ни чего ответить, как она так же быстро " вылетела " из моей комнаты. И так всегда. Безумно не охота, но вставать надо, иначе меня сожрут. В прямом смысле этого слова. Уже проверено. Я села на кровать и опять потянулась. Взяв телефон, я поняла, что не много опаздываю. Надо поторопиться. Я встала с кровати, взяла одежду и пошла в ванную комнату комнату, которая находится у меня в комнате. Форма у нас в школе свободная и я уверена, что с этим нам очень повезло. Я включила воду, настроила её на тёплую и сняв пижаму, зашла в душевую кабину. Я сходила в душ быстро, потому что времени нету. Вытерев своё тело, я его обмотала полотенцем. Я быстренько умылась, оделась, привела себя в порядок и начала крутится возле зеркала.Я выгляжу:
Кроссы:
Я взяла телефон, рюкзак и пошла в низ. Спускаясь по лестнице, я увидела Вику, которая вышла из своей комнаты, уже одетая.
— Доброе утро, Юль. - Она ко мне подбежала и начала спускаться вместе со мной.
— Доброе, как спалось?
— Хорошо.
После этого мы спустились молча. Мы зашли в столовую и сразу увидели оладушки. Они мне уже надоели. Каждый день одно и тоже. Бесит.
— Доброе утро! - Сказали мы хором с Викой.
— Доброе, дочки. Садитесь. - Сказала мать, а отец нас просто проигнорировал.
Мы сели вместе.
— Сейчас кушаете и быстро идёте на улицу. Там вас как всегда ждёт Юрий. - Сказал отец.
— Ладно. - Сказала Вика, а я просто промолчала.
Знаете, он меня игнорит, тогда я его тоже буду. Он на меня недовольно посмотрел, но промолчал.
Я поела быстро, а потом просто села на диван в гостиной, в ожидании Вики. Я не могу сказать, что прям поела, я просто поковыряла вилкой. Ну не хочу я, что я сделаю. Если что, в столовке поем, деньги у меня есть.Спустя пару минут, ко мне подошла Вика и сказала, что готова. Мы взяли рюкзаки и даже не попрощавшись с родителями, вышли на улицу. Сегодня чудесная погода. Светит солнышко, жарко. У нас май, а это значит, что осталось учится совсем не много. Всего месяц, так как только 11 мая.
Мы живём в Москве, в столице. На улице нас как всегда возле машины ждёт Юрий.Юрий - один из водитель семьи. Всё время возит Юлию с Викторией в школу, на кружки, либо по делам.
Он нам открыл дверь, мы сели. Он тоже сел, и мы поехали. Я написала в группу, которая у нас с девочками, что уже еду в школу. Они мне ответили, что только вышли. Ну капец, мне их ещё и ждать придется, либо идти без них. Если они сказали, что только вышли, это значит, что они только начали собираться. Собираются они долго, наверняка опоздают на урок. Пока я сидела в Инстаграме, не заметила, как мы прибыли на место. Это место называется - Ад. Я знаю, что некоторые любят школу и хотят туда с удовольствием, но к этим людям не отношусь вообще ни как. Мы вышли из машины и направились к забору. Юрий так и стоял, ждал пока мы зайдëм, чтобы не сбежали. Просто я один раз сбежала, но мне потом влетело. Мы зашли и пошли к школе.
Даже возле школы, на площадке уже бегают дети, ждут звонок на урок. Я их не понимаю, как они уже бегают? Лично я ещё сплю.Мы зашли в здание, прошли через пропуск и остановились возле раздевалки. Я поцеловала Вику в щёчку.
— Всё, беги. Удачи тебе и веди себя хорошо! Может быть сегодня увидимся на перемене.
— Хорошо, спасибо, тебе тоже удачи.
— Спасибо.
Она пошла в сторону начального звена, а я пошла на второй этаж, а потом и на третий, к нужному кабинету. Посмотрев на расписание на сегодня, которое весит на стене, я поняла, что первое один из моих не любимых предметов, это алгебра. У нас по этому предмету учительница (Училка😎) очень злая, строгая и много требует от нас. Я села на кресло, возле кабинета, достала телефон и зашла опять в Инстаграм. Я так сидела до звонка и до того, как пришла эта сука и открыла нам класс...Вот и первая глава.
В принципе, мне нравится, как я начала. Но главное, чтобы вам нравилось, а не мне!Всех люблю, целую, обнимаю! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanficПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!