Утро
Сегодня четверг, а это значит, что скоро выходные. На выходных мы что делаем? Правильно, веселимся.
Я записалась на танцы, поэтому сегодня пойду на первое занятие. Вчера я ни чем не занималась, только учёба была, родители за этим следили. Сегодня так сказать не "домашний" день, поэтому идём в этот Ад. Я встала, взяла одежду и пошла в ванную. Сделав там все водные процедуры, я оделась и вышла из комнаты, смотря на себя в зеркало.Я выгляжу:
Ну да, сегодня я крутая пойду в школу.
Я спустилась в низ уже с рюкзаком и с телефоном, быстро покушала, и мы с Викой пошли на улицу, где нас уже ждёт Юрий. Мы поздоровались, сели и поехали в школу, которую все так не любят. Ну, не все, но большая часть людей. Мы приехали быстро, вышли из машины и направились в школу.
Мы зашли не спеша, попрощались и разошлись в разные стороны. Я пошла на второй этаж, так как у меня сейчас география. Очень мало предметов - которые мне нравятся. Ну и как вы поняли, это предмет я тоже не люблю, точнее - ненавижу. Я поднялась и увидела Марусю на другом конце этажа, я к ней побежала, не обращая внимания на окружающих.В один момент я остановилась, так как с кем-то столкнулась. Я чуть не упала, но меня поймали сильные мужские руки. Он меня поднял, и я подняла на него глаза. Я увидела того самого парня, такого красивого. Он что со мной в одной школе учится? Сзади него, стоят 3 парня, которые, по всей видимости, ждут его.
- Прости и спасибо, что поймал.
- Да не за что, малышка, будь аккуратна, когда бежишь. - И тут, как мне кажется, его фирменная ухмылка.
Яему улыбнулась и посмотрела ему за спину. Там стоит Маруся и в шоке смотрит на всё происходящее. Я ей улыбнулась, а она на меня удивлённо посмотрела. Этот парень ещё раз посмотрел на меня и задев плечом пошёл дальше, а за ним эти парни. Я так хочу с ним познакомиться. Надеюсь, что мы ещё увидимся. А почему я его раньше не видела? Он же в этой школе учится.Я взглянула ещё раз на Марусю и с улыбкой пошла к ней. Спустя пару секунд я стояла уже перед ней.
- Привет, а что это было? - Она ухмыльнулась.
- Привет, это тот парень, которого я видела уже два раза! - Радостно сказала я. - И ещё тот, кто мне нравится. - Я сказала это ей на ухо, шёпотом.
- Оу.. Юль, вас судьба сводит. Так он ещё и в нашей школе учится. На самом деле, я согласна, он красавчик. Кстати, ты знала, что у нас сегодня физкультура с Аней и её классом?
- Нет, не знала. Всё, сегодня идём на физ-ру!
- Ага.
После её слов, прозвенел звонок, и мы вошли в кабинет. Мы сели за свою уже родную парту, повесели рюкзаки, достали учебники, тетради, ручки и стали её типо " Слушать " , а на самом деле болтать. Мы даже про того парня говорили. Маруся сказала, что это судьба, но я так не думаю. Ну как бы блин, на и что, что мы с ним виделись пару раз и что с того? Всё, свадьба? Мы даже не знакомы!Зайки, всё, на сегодня всё.
Я расстроена из-за того, что мне сегодня пришли все результаты по экзаменам. Короче, я всё сдала, все хорошо, только по математики мне до пятёрки не хватило одного балла, поэтому и расстроилась.
По обществу - 4
По русскому - 5, ура, очень рада!
По математике - 4...
Вроде всё хорошо, я ожидала худшего, уж тем более по математике, потому что практически не успела к ней подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
Fiksi PenggemarПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!