После всех уроков я сразу поехала домой переодеваться на танцы. Я зашла домой, пошла в комнату, выбрала одежду, переоделась и посмотрел на себя в зеркало.
Я выгляжу:
Я взяла с собой белую кофту, чтобы когда я выйду из зала на улицу, не замёрзнуть. Я вышла из дома, села в машину, и мы поехали в зал по нужному адресу. Мы приехали быстро. Я вышла и сразу пошла в здание. Я сказала куда я иду и свою фамилию администратору, она что-то посмотрела в компьютере, после чего сказала куда мне идти. Я сразу направилась по нужной " дороге ", так сказать. Я дошла быстро. Зашла в раздевалку, повесилась (пхахаха, ладно, шутка) повесила кофту и посмотрела на время. Я поняла, что уже нужно идти в зал.
Я нашла зал нужный, постучала в дверь и мне открыла девушка, которая будет вести у меня танцы. Она возраста лет 20, не меньше, потому что она не могла бы пойти работать в меньшем возрасте. А если точнее, на эту професию надо долго учиться.
Она меня пригласила в зал, и я зашла.
- Давай знакомиться, я Ира, можно Ринна. ( Я забыла, как пишется и как говорится, пусть будет так)
- Я Юля.
- Приятно познакомиться, ты же не против, что я с тобой на "ты"?
- Нет.
- Ну хорошо.Ирина - 21 год, танцует. Преподаёт танцы, для всех возрастов. Но есть одно "но", она самая " главная " шлюха. Окружающие это не знаю и не догадываются.
Занятие прошло так себе, если честно.
Я сама хочу поступать на хореографа, и я понимаю разницу от хорошего поставленного танца и от танца, который поставила Ира. Я даже много чего понимаю в танцах. Всё же, много лет проходила в школу танцев, и я этим увлекаюсь, мне нравится танцевать, ставить (Придумывать) танцы разных жанров. Естественно, я эти не скажу Ире, но к ней на занятия я больше не приду. Она берёт деньги не за что. Мы занимались час, я даже не устала, а по ней видно, что она очень устала, так не должно быть. Мне интересно, как она отучилась на преподавателя, если так устаёт? Ужас.Мы закончили, попрощались, я позвонила Юрию и спросила приехал ли он. Он ответил "да", и я пошла на улицу. Ещё даже не стемнело. Как только я вышла, увидела машину и Юрия рядом с ней. Не волнуйтесь, кофту я тоже взяла, не оставила. Я подошла, Юрий открыл мне дверь, и я села в машину. Мы поехали домой. Я очень хочу кушать, из-за того, что не кушала после завтрака. Я думаю, что наш повар приготовил что-нибудь вкусное, а не как всегда. Мы доехали, я вышла из машины и пошла в комнату. Зайдя, я сразу взяла одежду и пошла в ванную. Я сходила в душ, переоделась.
Я выгляжу:
Когда я была готова, пошла в низ, в столовую, чтобы сделать самое главное. А самое главное это - покушать. Еда - лучше всего на свете.
Я спустилась и сразу пошла в сторону столовой. Я почти зашла, но меня грубо оттянули за запястье в сторону.
Я посмотрела на руку, которой меня тянут и поняла, что это рука папы. Я подняла на него глаза.
- Пап, ты чего?
- Ты где шлялась.
- Я на танцах была, решила попробовать, но мне не понравилась девушка, которая их ведёт, поэтому туда я больше не пойду.
- Ну ладно, ладно, поверю.
Он меня отпустил. Ого, какая честь, сам отец мне на слова поверил...Зайки, это последняя глава на сегодня. Сейчас поеду к лучшей подруге, проверить как она. Очень переживаю. Если всё хорошо, а я на это очень надеюсь, вытащу её гулять. Погуляем хотя бы не много.
Всем хорошего дня, удачи!
Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!