6 глава

913 25 0
                                    

Когда я зашла в комнату решила, что нужно сразу сесть за уроки, вдруг они будут проверять. Я просидела с уроками 3 часа и это очень мало, по сравнению с тем, сколько я сижу и делаю. Просто на завтра мало задали.
Я решила, что спускаться в низ, чтобы покушать лучше не рисковать, поэтому я решила просто лечь спать.
Подойдя к шкафу, я достала от туда пижаму и пошла в ванную. Там я не спеша сходила в душ, умылась, помыла голову, высушила её и надела пижаму, которую взяла с собой в ванную. Я на себя посмотрела в зеркало.

Я выгляжу:

После душа я собрала рюкзак и легла в кровать, взяв с собой телефон и зарядку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После душа я собрала рюкзак и легла в кровать, взяв с собой телефон и зарядку. Я посидела перед сном немного в телефоне, поставила его на зарядку и накрывшись одеялом, уснула.

Утро

О

пять это ужасное утро и будильник, который постоянно меня раздражает. Все 9 лет он звонит постоянно мне на ухо. Я выключила его и потянувшись, пошла в ванную, не забыв взять одежду, которую надену сегодня. Я зашла в душевую кабину, включив тёплую воду. Я услышала крик по ту сторону двери.
— Юлия! Ты ещё только в душе? Ты опаздываешь, даже очень! - Кричит она.
— Мам, да, я в душе, всё нормально, не кричи.
— Да что нормально-то? - На последок крикнула она и вышла.
Если она так кричит, то я и правда опаздываю, только как? Я же по будильнику проснулась, всё нормально было.

Я быстро вышла из душа и так же быстро умылась, после чего, одела ту одежду, которую взяла с собой.

Я выгляжу:

Ну а что? Могу себе позволить так одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что? Могу себе позволить так одеваться. Денег хватает.

Я быстро выбежала из комнаты, успев захватить рюкзак с телефоном. Я побежала в низ.
— Юлия! Ты завтрак проспала! - Крикнул мой отец, увидев меня. — Ещё, ты много чего натворила, Но об этом мы поговорим потом, после школы! - После этих слов он ушёл.
Я поняла, что осталась без завтрака, так как на столе уже ничего нету. Честно, мне как-то всё равно. Я, чтобы не задерживать Вику, побежала на улицу. Они меня уже ждут и по их взглядам довольно давно. Я быстро села в машину, написав девочкам, что еду в школу. Они мне ответили, что уже там. Я включила песню и стала слушать. Сегодня у меня ужасное настроение. Ну как так-то? Я же по будильнику проснулась, всё нормально было.

Мы приехали быстро. Мы с Викой выбежали из машины и очень быстрым шагом пошли в здание. Мы по времени видим, что очень опаздываем, урок уже начался. Мы забежали, на меня накричали из-за того, что я по её словам в таких "Сапогах" пришла в школу, да ещё и без переобувки. Я как всегда поцеловала Вику, и мы разошлись в разные стороны. Я дошла до списка уроков, посмотрела и увидела, что первое - физика. Это тоже мой не любимый предмет. Если честно, мне кажется, что это больше для мальчиков, нежели для девочек. Ну как бы блин, на этих уроках мне скучно. Я посмотрела в каком кабинете проходит этот урок и пошла на второй этаж...

Думаю, что на сегодня всё!
Если силы будут, ещё напишу вечером главу.
Очень жду от вас комментарии по этому фф под этой главой.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя