Я так каталась до того, как мне позвонили на телефон. Я его достала, и увидела, что звонит Маруся. Я ответила.
— Алло. - Сказала я.
— Привет, Юль. Может погуляем, можно и на скейте?
— Я уже гуляю, на скейте, по своему посёлку. Сейчас поеду в ТЦ, который не далеко от меня находится. Если хочешь, приезжай, жду.
— Хорошо, скоро буду.
Она отключилась.
Я свернула на повороте и начала двигаться в сторону ТЦ, в котором мы встретимся с Марусей. Я позвонила маме, сказала, что я с Марусей в ТЦ и она, нечего не ответив, сбросила.
Я подъехала спустя примерно минут 15. Погода так и не улучшилась, только ухудшилась. От этого очень грустно.Я подошла к самому зданию и стала ждать Марусю. Она пришла спустя равно 2 минуты. Мы снова обнялись, друг друга поцеловали в щёчки и пошли во внутрь. У меня карта с собой, так что деньги есть. Могу много всего купить. Мы пошли в самый первый магазин, который нам попался и это была - Zara.
Там я купила достаточно много всего. После этого мы пошли в другие магазины...Спустя 2 часа
— Всё, я устала. - Сказала я, когда мы сели в кафе.
— Я тоже очень устала, можно уже и домой.
— Ага, сейчас позвоню Юрию. Он приедет, заберёт нас обоих, сначала от везёт тебя домой, а потом поедет к нам. - Объяснила я.
— Ну ладно, спасибо.
Я достала телефон, нашла номер Юрия и позвонила. Он ответил быстро. Я ему так же быстро всё объяснила, как и что надо делать, после чего, он сказал, что уже выезжает и чтобы мы его ждали. Пока мы его ждём, решили заказать ещё стаканчик кофе, которое я так люблю - Капучино и пончик.
Спустя минуты 2 нам принесли заказ, и мы приступили к трапезе. Мы это съели и выпили всего за 10 минут, как раз после этого мне позвонил Юрий и сказал, что прибыл на место, за нами. Мы взяли все вещи и пошли на выход из здания.Мы сейчас едем на эксколаторе ( Бл, забыла, как пишется, сорян)
Я повернула голову и увидела опять того же парня. Только он поднимается наверх, а мы вниз. Мы посмотрели друг другу в глаза, и он мне улыбнулся. Я ему в ответ. Ну как так? Он точно такой же красивый, привлекательный, сексуальный и просто крутой. Я рада! Как жалко, что мы опять не увидимся. Ну зачем судьба нас опять свела? Чтобы я страдала? Ну не надо. Я постаралась отвлечься от этих мыслей, но получается очень плохо. Он такой красивый и милый. Я хочу его ещё раз увидеть. Я ведь его даже не знаю, а уже так привязалась. Маруся увидела, что я летаю в своих мыслях, поэтому позвала меня.
— Юль, Юля. - Она машет мне перед лицом.
— А, что?
— Юль, ты куда пропала?
— Да нечего, всё хорошо.
— Точно?
— Да-да, точно.
— Ну ладно.Мы уже вышли из ТЦ и направляемся в сторону наших домов. Пока что нам в одну сторону. Мы едем, разговариваем. Спустя какое-то время, мы доехали до поворота Маруси. Мы обнялись, попрощались, и поехала дальше по дороге, только уже с музыкой в наушниках. Я доехала до своего дома быстро. За это время, пока я гуляла уже успело потемнеть на улице. Я уже стою перед воротами, но их так не хочется открывать. Но мне пришлось это сделать. Я сказала охране, что пришла домой и зашла в сам дом. Я поставила скейт в гараже, в который прошла через дом. Когда я поднималась наверх, услышала голоса, которые доносятся с гостиной или со столовой, тут не понятно. Я решила на это не обращать внимания и пошла в свою комнату. Я зашла, сняла кофту и села делать уроки.
Я их сделала спустя 4 часа, когда на часах уже время 00:04. Что-то я засиделась с уроками сегодня. Сейчас безумно хочется спать, но я терплю и кладу учебники в рюкзак, которые пригодятся завтра. Ещё, я поняла, что завтра опять физкультура, а я так не хочу на неё идти. Я решила, что на всякий случай возьму с собой форму.
Я всё сложила, взяла из шкафа ту пижаму, в которой спала вчера и пошла в ванную. Я сняла с себя всё одежду, включила воду в душе и настроив на тёплую, зашла. Это так приятно смывать с себя весь день. Я вообще любитель сходить в душ, я от этого кайфую. Я простояла под водичкой примерно минут 10, только после этого я начала мыться. Я сходила в душ, обмотала своё тело полотенцем, умылась, надела пижаму и вышла в комнату. Я увидела свою кроватку и сразу направилась к ней.
За сегодняшний день я опять очень устала, мне нужно отдохнуть. Я поставила телефон на зарядку, легла, накрыла себя одеялом и сразу же провалилась в сон...Зайки, доброе утро!
Я вот уже на ногах ещё с 5:00.
Последние дни вообще не высыпаюсь, потому что, нужно вставать очень рано.
Но сегодня я встала так рано не просто так, у моей сестры младшей сегодня день рождения!
Пока она спит, мы ей всё готовим в доме.
Я думаю, вы поймёте, если сегодня только одна глава, простите.
У меня сегодня ещё 2 репетиции.
В 15:00 у меня заканчивается вокал и в 15:00 у меня начинаются танцы, на той же сцене. Вторая репетиция у меня в костюмах.
В субботу я на концерте с 10:30, поэтому главы либо вообще не ждите, либо ждите к вечеру.Всех люблю, целую, обнимаю! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanficПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!