Я на неё посмотрела.
— Юль, ты что на него смотришь? Он же тоже на тебя смотрит.
— Маруся, всё нормально, ты же знаешь, что я не боюсь смотреть на парня даже когда он смотрит на меня.
— Ну ладно, ладно, у Ани про него всё узнай!
— Ага, я помню.
Мы закончили разминку и как вы думаете, что сейчас будет? Правильно, мы будем качать пресс и всё своё тело. Я это делала наверное год назад, а мне ещё на танцы идти. Знаю, что будет очень больно заниматься. Мы взяли маты, положили их к лавочке, легли на них и приступили к заданию. Мы сделали не всё, но никто нечего не видел, всё нормально. Мы убрали маты за собой, 5 раз присели и 5 раз отжались на коленях, хоть надо и намного больше, но всё, мне не можем. Он нечего не видит, поэтому нормально.Спустя 10 минут прозвенел звонок, и мы все пошли в раздевалки(Это так странно писать, так же, как и маты)
Мы переоделись обратно в свою одежду и пошли на следующий урок, а это - русский язык, "самый любимый мой урок". Мы все кроме тихони идём в класс не спеша, потому что никто не хочет русского. И русский у нас ведёт классная. В итоге, мы все зашли со звонком. Она на нас недовольно посмотрела, но мы не обратили на это внимание. Скоро экзамены. Это единственное, что звучит у меня в голове. Они в 20-х числах.
— Всем здравствуйте, ребята!
Мы так уж и быть встали со своих мест.
— Садитесь.
Мы все сели.
— Сегодня мы будем готовиться к экзаменам, а если точнее, вы будете писать пробный.
Мы все затихли.
— Но мы же мало подготовленный, как мы будем писать? - Возразил мой одноклассник.
— Меня это не волнует, мы начали с нужного времени, а если вы в своих головах не уложили какие-то темы, это не мои проблемы! - Строго сказала та.Она начала раздавать.
В смысле мы сейчас будем писать пробник? Мой одноклассник сказал верно, мы очень плохо подготовленны к экзаменам. Даже вот мне раздали пробник, я не знаю, что тут писать. Многие же хотят в 10 класс, а если не сдадут экзамены? Всё, планов не будет уже. Она должна была нас предупредить заранее, чтобы мы подготовились к сегодняшнему дню. Если честно, я в шоке.
— Всё, приступайте к работе! - Сказала она.
Мы все взяли ручки и начали писать. Хорошо, что я русский знаю хорошо, поэтому я уверена, что даже пробник я напишу хотя бы хорошо. Мы весь урок писали, нас ещё потом задержали на другие уроки. Потому что экзамен, сам экзамен, он длится более 3-х часов. После того, как мы написали, мы всё сдали. Получается, что мы пропустили уроки и остался только один. Ура!
Я посмотрела какой урок остался и это - обществознание, а если точнее, просто общество.Мы вышли из класса с рюкзаками и направились в другой класс. По дороге, мы встретили Аню.
— Ань, стой, я хотела у тебя спросить про кое-кого.
— Ну и кого?
— Блин, как тебе объяснить.. - Я начала ей описывать того парня.
— А, это Даня Милохин, он со мной в одном классе учится, бабник, бывает злым иногда. А тебе зачем?
— Да так, просто узнать решила.
— Ну ясно.
Я в шоке от услышанного. Бабник? Бывает злым? Он? Ладно, ну зато я знаю его имя и фамилию, уже что-то. Прозвенел звонок, и мы побежали в кабинет. Мы зашли в кабинет и увидели пробники. Вот только не надо говорить, что мы сегодня пишем ещё и по обществу пробник.
— Ребята, здравствуйте! Садитесь!
Мы все сели.
— Пришёл пробный экзамен, сегодня мы не пишем, мы его пишем завтра, в пятницу. Я вас прошу, подготовьтесь! Это серьёзно!
Вот это я понимаю учитель. А не как наша классная...Зайки, всем доброе утро!
Ночью я практически не спала, сидела с детьми вечером, а ночью писала лп. Очень за неё переживаю. Сейчас ей пишу, она не отвечает, я ей позвонила, она тоже не отвечает. Очень волнуюсь, что она что-то с собой сделала. Дело в том, что у неё родители уехали и оставили её одну. Я уверена, что её мама ей уже позвонила и наорала на неё. От этого ей по-любому стало ещё хуже. Сейчас я не могу к ней не пойти, не поехать...Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
أدب الهواةПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!