3 глава

1.1K 32 4
                                    

Весь этот день прошёл очень скучно. Последняя физ-ра, поэтому я на неё не иду. Мы вместе с Марусей сели на лавочку и начали смотреть, как бегают и занимаются наши одноклассники. Некоторым мы как всегда давали пять. Потом нам надоело сидеть, поэтому мы отпросились в туалет и просто пошли гулять по школе. Что интересного в физкультуре? Лично я, и так занимаюсь спортом, поэтому мне это не надо. Пока мы шли по коридору, я увидела Вику, которая сидит и плачет на втором этаже. Я сразу подумала, что она тут делает? Она же уже должна быть дома. Я сразу к ней подбежала.   
— Зайчик, ты чего плачешь? - Я её подняла.
— Юля? - Она меня обняла.
— Ты чего тут? Что случилось?
— Я телефон забыла, а ещё за мной никто не приехал и не забрал со школы.
— Где ты телефон забыла?
— Дома.
— А, ну тогда ладно. Не плач, не чего же не произошло. Я сейчас позвоню Юрию, и он тебя заберёт.
Я достал телефон из кармана джинс и набрала Юрия. Он не отвечает. Я позвонила и маме и папе. Они тоже не ответили. Что делать?
— Ну что? - Спросила Вика.
— Не чего, не отвечают. Но ты не переживай, пешком домой пойдём. Подожди меня пару минут тут потом, когда мы уйдём, а сейчас пошли с нами по школе ходить.
Она сразу вытерла слёзы, и мы пошли все вместе по второму этажу.

Мы ходили долго, до звонка. Я отвела Вику на второй этаж и сказала сидеть на кресле. Мы пошли с Марусей за рюкзаками, в зал. Мы всё взяли и вернулись к Вике.
— Вы чего, домой пешком? - Спросила Маруся.
— Да, видимо придётся. - Ответила я.
Я достала телефон и снова начала звонить Юрию. Он не отвечает. Набрав ещё родителей, они тоже не ответили. Я поняла, что выхода нету, придётся идти пешком домой. Мы как раз подошли к охране. Вика зашла и взяла курточку, а мы с Марусей уже вышли на улицу, через пропуск. Вика нас догнала. Она не могла рюкзак надеть, поэтому я помогла ей. Мы подошли к воротам и так как нам в разные стороны с Марусей, мы обнялись, я её поцеловала в щёчку, и мы разошлись в разные стороны. Нам идти в принципе не далеко, примерно 10 минут. Только я не понимаю, почему никто не берёт трубку? Я, если честно, сейчас очень зла на всех. Мы шли молча. Я не думала, что так устану в понедельник. Я попробовала ещё раз позвонить родителям и Юрию, но они не взяли трубку, как всегда. Мы шли домой молча.

Мы пришли, как я и думала, через 10 минут. Я за сегодня очень устала. Я достала ключи из кармана и открыла дверь, так как она почему-то закрыта. Мы зашли в дом, и я услышала голоса наших родителей. Они ругаются. Я решила, что Вике это лучше не слушать, поэтому мы пошли на второй этаж по комнатам. Когда я хотела зайти в свою комнату, услышала:
— Юль, а ты мне с домашкой поможешь? - Она улыбнулась.
— Вик, прости, я не знаю. За сегодня я очень устала, а мне ещё свою домашку делать.
— Ну ладно. Удачи.
— Спасибо, тебе тоже. Переодевайся и пошли кушать.
— Хорошо.
Мы разошлись в разные комнаты. Я зашла и поняла, что безумно жду выходные, чтобы потусить. Я даже за один день очень устала, скорее бы уже лето. Ещё сейчас пойдёт подготовка к экзаменам, точнее уже пошла. 9 класс, экзамены. Я решила, что буду учиться до 11. Я зашла в комнату, но не переодеваюсь, так как думаю, что схожу погулять с Марусей, если меня отпустят. Мой живот предательски подал знак, что я сегодня практически ни чего не ела, а это очень плохо. Я услышала стук в дверь и не успев ни чего ответить, дверь открылась. Из-за неё показалась мама. Ну конечно, только она так может входить, не спрашивая разрешения. Ну, хоть постучала ради приличия. Бесит.
— Юлия, быстро вниз кушать! - Строго сказала она.
— Хорошо.
После моего ответа, она вышла из комнаты, хлопнув дверью...

Зайки, всё, на сегодня всё.
Так как мне завтра в школу, нужно выспаться, иначе я там усну.
Ещё раз говорю огромное спасибо за то, что вы есть за то, что вы пишите комментарии, ждёте проду, ставите звёздочки! СПАСИБО!

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

Всем сладких снов! ❤

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя