Я покушала и пошла на второй этаж, в свою комнату, чтобы делать уроки. Я села за стол, взяла телефон и посмотрела на время. 21:34. Ну да, самое время делать уроки. И тут я вспоминаю, что завтра пятница и мы пишем пробник. Я сразу начала с подготовки. Я не много поизучала в интернете, сама что-то разобрала. После этого, я приступила к другим урокам. В 1:50 я закончила и легла спать, но перед этим я сходила в душ и умылась.
Утро
Я проснулась из-за будильника. Я его выключила и вылезла из-под своего тёплого нагретого места, а то есть: Кровати. Я нехотя пошла к шкафу, достала от туда вещи, которые сегодня надену в школу и пошла в ванную комнату. Зайдя туда, я положила свои вещи, сняла пижаму, включила воду, настроила и зашла в душевую кабину. Я услышала, что дверь открылась и я так поняла, что зашла мама. Видимо, она услышала, что я в ванной и вышла. Она, так сказать, проверила проснулась ли я. После тёплого душа, я умылась и привела себя в порядок, надев вещи, который на полочке меня ждали всё это время.
Я выгляжу:
(А, э, почти качественно, ахах)
На ногах у меня белых Форсы(По-моему так, я не помню)
Я вышла из комнаты, захватив рюкзак с учебниками и тетрадями. Телефон, я естественно взяла самым первым. Спустившись в низ, я увидела, что все садятся за стол. Я поставила рюкзак и тоже села за стол, рядом с Викой.
— Доброе утро! - Сказала я всем.
— Доброе! - Ответили они.
Я на всех посмотрела и передо мной поставили еду. Вики такую же. Я сразу подняла глаза на родителей и на нашего повара.Еда:
Родителям поставили вкусные блинчики. Я не люблю каши вообще не какие. Я понимаю, что не смогу это съесть, меня потом стошнит. Мне даже противно смотреть на неё. Сухофрукты я тоже не люблю, особенно изюм. За что?
— В смысле? А почему нам каша? - Спросила я.
— Из-за того, что вы плохо питаетесь. Теперь на завтрак вы едите каши! - Строго сказал отец.
— А, в смысле плохо питаемся? - Так же спросила я.
— В прямом! Замолчала и всё съела, чтобы тарелка блестела, Виктория, к тебе это тоже относится! - Крикнул он.
Мы все решили с ним не спорить. Я опять посмотрела на кашу, А потом на заметно на часы.
— Мы опаздываем в школу.
Не дав ничего сказать родителям, я взяла за руку Вику, мы быстро взяли рюкзаки и выбежали.Фух! Ну что, в этот раз мы выкрутились. У меня есть деньги, поэтому поедим в столовке. Я дам Вике денег, и она сама себе всё купит. Она уже самостоятельная. Мы подошли к машине, поздоровались с Юрием, он открыл на дверь, мы сели и тронулись с места. У меня крутится вопрос в голове: В смысле мы не правильно питаемся? Мы едим нормально, завтрак, обед, ужин, всё дома. Ну ладно, без обеда, иногда в буфете что-нибудь покупаем. Ну а так-то нормально. Так он ещё и злой с утра, это не к добру. Завтра мне придётся как-то снова уговаривать родителей, чтобы я якобы иду к Марусе с ночёвкой. На самом деле, мы будем тусить с друзьями, либо хитрыми способами проникать в клубы, чтобы там оторваться...
Зайки, добрый вечер!
Очень извиняюсь за то, что вчера не было глав. Вчера у меня не было времени и был плохой день.
Сегодня у меня были экзамены по танцам, очень устала, только домой приехала. Но самое главное, что я сдала все предметы! Ура! Ну, в этом я и не сомневалась.
Сегодня я не знаю, будут ли ещё главы.
Сейчас пойду читать новую главу у Stitch139.Всех люблю, целую, обнимаю! ✌❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!