Пока я была в своих мыслях, мы уже подъехали к школе и вышли из машины. Мы поблагодарили Юрия, ну, это как всегда, ради приличия, после чего зашли в саму школу. Не хочется от слова "совсем"идти в школу, в мае, когда теплое, да ещё и в пятницу, зная, что первым уроком ты пишешь пробный экзамен. Сейчас начнутся репетиторы, потому что неделю я к ним не ходила, так сказать, отдыхала от всего. Мы зашли в школу, я дала Вике денег, мы попрощались и разошлись, как всегда. Я иду по коридору не спеша, смотря в окно, наслаждаюсь солнцем и шикарной погодой. Сегодня градусов +20. Лето уже совсем рядом, но так же и экзамены совсем рядом, а дальше выпускной, колледж, институт...
Меня меня снова отвлекли от мыслей, это был уже знакомый голос, голос Дани.
— Юля, почему на урок не спешишь? Звонок через.. - Он посмотрел на часы. — 3 минуты. - После чего сказал он.
Я развернулась на его голос. Я поняла, а если точнее, увидела, что он стоит не один, а со своей компанией. Даже не знаю, как и их назвать. Как я поняла, он у них самый главный, а они, так сказать, помощники. Ну, в общем, я без понятия. Я на него посмотрела.
— Да не знаю, как не охото идти на общество, где мы будем писать пробник, вот и не тороплюсь. - Ответила я.
— Пх... Ясно всё с тобой. Пока, крошка, ещё увидимся! - После этого они ушли.
Я посмотрела в телефон на время и поняла, что правда не много опаздываю, стоит поторопиться.
Я ускорила шаг.Зашла я вместе со звонком. Ну что, я молодец, успела. Сейчас будет очень сложный урок. Но, есть один плюс, мы пропустим пару уроков, потому что нам сказали, что мы будем писать всё, как на экзаменах. Ну, это ясно. Когда нам всё раздали, как я поняла, она засекла время и дала знак, что мы можем приступать. Мы все, не теряя времени, уткнулись своими носами в бумагу. Я видела, что многие пытаются списать с телефона, кто-то пытается списать со своих шпаргалок.
И тут, как вы думаете, что? Правильно, моего одноклассника спалили.
— Сулаев! Списывать нельзя! Телефон ко мне на стол! Вы думаете я не вижу? Я всё вижу и всех. Списывать нельзя, как вы будете на экзамене? Если я увижу, что кто-то списывает, буду снижать балл!
Он встал и положил свой телефон ей на стол, после чего сел на место.Ну кто же не пытается списать на экзаменах? Всем пытаются и у некоторых получается. Я сижу на третей парте, на ряду с учителем, поэтому я не могу списать, она сразу спалит. Надо будет потом пересесть. Знаете, почему я сегодня не в настроении? Маруся меня так сказать "кинула" и не пришла на пробник. Многие задания я уже сделала. Не знаю какой идёт час, но мне кажется, что времени уже прошло много. Очень много. Спустя, наверное, час, мы всё так же пишем. Да уж, без телефона и ответов сложновато это всё делать, но возможно. Я очень надеюсь, что нам не дадут сложнее экзамен, можно только легче и всё. Больше никаких.
Спустя время нам сообщили, что наше время вышло, и она пошла по рядам, собирая все наши работы. Когда она сказала, что время закончилось, я как раз писала последние задание, поэтому мне повезло, я успела всё написать. Она подошла ко мне, посмотрела на меня очень странно, после чего посмотрела на мою работу. Мне кажется, что она её всё осмотрела и только после этого забрала. Меня это насторожило. Я же не знаю, что у неё на уме. Она о хорошем про мою работу подумала? Или, может, о плохом? Никто не знает, кроме её самой. Может она вообще что-нибудь задумала не хорошее. Или меня подставить решила? Ой, что-то мой мозги уже перезагружен потоком мыслей, которые я всё держу в голове и рассуждаю тоже в голове...
Зайки, доброй ночи! ❤
Я извиняюсь за то, что пропала, не было глав и т.д. на то были уважительные причины.
Я по вам очень соскучилась, прям вообще, очень, очень сильно, вот правда! Вы не представляете, насколько я вас люблю.
Очень хочется чаще и больше выпускать глав, радовать вас, но я просто сейчас не успеваю писать глав больше. Максимум, это ночью, как всегда. И нет, я не успеваю писать не из-за того, что гулять с друзьями и т.д. нет, я тоже человек, у меня много дел.Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
Stitch139, зайка, не болей, выздоравливай! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanficПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!