29 глава

683 19 6
                                    

Я бегу не зная куда, дождь льёт, как из ведра, я ничего не вижу, слёзы всё так же текут, они уже давно перемешались с дождём. Я слышу, что Даня всё так же бежит за мной и чувствую, что вот-вот догонит, потому что силы у меня кончаются и я начинаю бежать всё медленнее, медленнее, медленнее...

Я понимаю, что уже сейчас упаду от нехватки сил, но мужские руки меня хватают в последние секунды до падения. Даня меня поднял и очень крепко прижал к себе, гладя по голове, мокрым волосам. Сил сопротивляться нет, поэтому я обняла его в ответ и прижалась ещё сильнее к нему. Хоть мы и мокрые холодные, но я чувствую тепло его тела. Как же я по нему скучала. Что с ним стало? А те слова, что между нами что-то есть, это правда?

Мы так простояли пару минут, после чего Даня взял мою сумку, в которой телефон и достал его. Он быстро набрал какой-то номер, с кем-то пообщался и положив телефон обратно, прижал меня к себе.
— Ты кому звонил? - Спросила тихо я.
— Своему водителю, за нами сейчас приедут. - Тоже тихо сказал он.
— А как же Никита? Я же ему позвонила, сказала, чтобы он за мной приехал к родителям. - Тихо сказала я.
— Ничего, потом ему позвоним, когда в машину сядем.
Я просто промолчала.

Спустя минут 8-10 к нам подъехала машина, и мы в неё сели. Тут так тепло. Даня сказал, что едем домой водителю. Я к нему легла на колени, а он стал гладить меня по голове. Да, возможно я делаю не правильный шаг, но я его люблю, я не могу жить без него. А сейчас я уверена, что это не какая-то игра, это чувства, его чувства. Мне стыдно перед Димой. Мой телефон зазвонил, и я его достала. Я увидела, что звонит Дима.

Я ответила.
— Алло. - Сказала я.
— Юля, ты где? Почему мне Никита звонит и говорит, что уже больше 2-х часов тебя ждёт, а на телефон ты не отвечаешь!? - Он это прокричал.
— Извини, я решила остаться на ночь к родителей, а предупредить Никиту забыла.
— Ладно, чтобы завтра дома была!
— Хорошо, в обед приеду.
— Пока.
— Пока.
На этих словах я отключила.

Опять устроившись на коленях у Дани, я закрыла глаза и стала думать о своём.
— Дань.. - Прошептала я.
— Что? - Тихо сказал он.
— Мы сейчас к тебе домой едем?
— Да, а что?
— Ничего, просто спросила.
— Можешь пока поспать, нам ещё примерно час ехать.
— Хорошо, спасибо тебе за всё.
Он просто промолчал.

Я закрыла глаза и спустя примерно минут 5, погрузилась в сон...

Я проснулась от того, что меня кто-то положил на что-то мягкое. Я открыла глаза и увидела Даню. Он положил меня на кровать.
— Дань... Останься со мной.
— Конечно, сейчас. Прости, не хотел разбудить.
— Ничего, я хочу переодеться...
— Я тебе дам свою футболку.
— Хорошо.
Он пошёл куда-то и спустя пару минут пришёл с одеждой. Я встала с кровати, и он протянул мне футболку.
— Где я могу переодеться?
— Я могу выйти.
— Хорошо.

Он вышел, я быстро переоделась и позвала его. Он зашёл и тоже переоделся, только при мне. У него такой пресс...

Я сложила свои вещи мокрые, он их куда-то отнёс, и мы вместе легли на кровать, под тёплое одеяло. Он меня крепко обнял и прижал к себе. Мы уснули в обнимку...




Зайки, вот ещё одна глава.
Думаю, на сегодня всё!
У нас очень жарко, мы сейчас пойдём с друзьями на озеро, будем купаться, поэтому написать главу не смогу.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя