24 глава

700 21 0
                                    

Я лежу У Маруси дома, смотрю в потолок и думаю обо всём произошедшем. Маруся сидит рядом со мной и успокаивает. Да, возможно я сама виновата, что у меня всё произошло с ним, но, а что вы бы делали в той ситуации. Я его люблю, даже очень, но я понимаю, что я была так, очередная игрушка на ночь. Он бабник, самый настоящий. Как я теперь буду ему в глаза смотреть? Он может ещё и всем своим друзьям рассказать, а они дальше, другим друзьям. Так могут пойти слухи. Да уж, что-то я устала, надо развеяться и хватит плакать. Юля, ты сильная, всё хорошо. Ну да... Юля, Юля, ты же сильная. И так всегда.

Я резко встала с кровати, так, что даже Маруся испугалась, смахнула слёзы и пошла в ванную, привести себя в порядок, всё таки сегодня домой. А лицо у меня наверное красное и опухшее от слёз. Я зашла в ванную комнату, а Маруся тихо зашла за мной. Пока я шла в ванную, взяла свой рюкзак с вещами. Подойдя к раковине, я умылась, почистила зубы. У Маруси дома есть моя щётка, потому  что я очень часто у неё бываю с ночёвкой.
— Юль, что ты решила? - Спросила та.
— Я решила, что приведу себя в порядок, оденусь, и мы с тобой пойдём гулять! - Сказала я.
— Я тебе сейчас полотенце принесу.
Она вышла.

Ну что, Юля? Пора его забывать! В классе у нас много красивых мальчиков, может, кто-нибудь понравится, не всё же мне сохнуть по Дане, настоящему бабнику. Маруся пришла через минуты 2 и принесла мне полотенце. Она мне его отдала и вышла. Я сняла с себя одежду, включила воду и зашла под душ. Спустя минут 20 я уже одеваюсь, крашусь. Я попросила у Маруси немного косметики, чтобы закрасить синяки под глазами, в общем, скрыть опухшее лицо.

Я выгляжу:

Я вышла из ванной и пошла в гостиную, взяв с собой сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из ванной и пошла в гостиную, взяв с собой сумку.

Маруся сидит на диване и с кем-то переписывается.
— С кем переписываешься?
— Да так, с Олегом, с нашего класса.
— А, поняла. Можем идти.
— Хорошо, ты кушать не хочешь?
— Нет.
Мы проходили мимо кухни. Я забежала в неё, взяла с тарелочки 1 клубничку, и мы пошли дальше.
Мы вышли из дома и пошли в парк, который находится совсем рядом с домом Маши. Погода сегодня хорошая.
Я взяла телефон, чтобы посмотреть время и увидела сообщение от Дани. Я удивилась, но всё таки открыла прочитать.

Переписка

Урод👅💦

Юль, прости пожалуйста, я правда не хотел, чтобы всё так получилось. Ты пойми, я был пьян и только что всё вспомнил. Ещё раз прости.

Ладно, прощаю. Больше мне не пиши!

Спасибо, спасибо, спасибо.

Угу.

Конец переписки

— Юль, ты с кем там переписываешься?
— С Даней, он прошение просил. Я его простила, но это так, чтобы он мне больше не писал.
— Пх, ну ты даёшь, ну ладно. Сколько время то?
— 15:13
—Спасибо.
Мы пошли дальше...


Я же обещала ещё главу? Да, так что ловите. Возможно напишу ещё одну сегодня. А так, я в день по 2 главы обычно выпускала, так что на сегодня я всё написала и выложила)
Но если будет время, ещё напишу)
У меня сегодня хорошее настроение!
Хорошего дня!

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя