В классе очень душно, поэтому хочется выйти из него поскорее. Она наконец-то сказала, что мы можем идти, и мы всей толпой вышли. Когда мы вышли в коридор стало так хорошо, прохладно. Сегодня даже окна открыли на втором этаже, видимо и правда жарко на улице. Мы посмотрели по расписанию, что у нас сейчас будет. А сейчас у нас будет - биология. Да уж, не люблю я этот предмет. Так получилось, что мы пропустили практически все уроки, осталось только 3 урока, и мы пойдём домой. Сегодня в школе как-то скучно, ну, это ясно, мне скучно, потому что нет Маруси, если бы она пришла, мне было бы весело. Она сказала, что готовит всё для того, что бы завтра тусить. Ну и послезавтра. Мы направились на третий этаж, в кабинет биологии. Все идут с кем-то, толпами, а я одна, так же, как и тихоня. Все уже дошли до третего этажа, а я отстала. Я опять иду медленно, смотря на солнышко. Я не знаю, мне это очень нравится.
Меня кто-то задел плечом и я развернулась. Я увидела какого-то достаточнг высокого парня, я его ещё не видела не разу. Слушайте, а он мне понравился, даже как парень. Не всегда же мне сохнуть по этому Дане. Ну да, мы с ним виделись пару раз, но это не значит, что всё, он будет мои парнем, он моя судьба. Нет, он бабник, ему нужен только секс и всё.
— Прости пожалуйста, я не хотел, просто скоро звонок, а я новенький и не могу найти нужный кабинет.
— Ну, с начала привет.
— Ой, извини, привет.
— Да ладно, не чего. Ты в каком классе учишься? Ну, будешь учиться?
— 9Е
— О, так ты со мной в классе учиться будешь, пойдём.
— Ого, ну пошли. Кстати, ты очень хорошая.
— Спасибо, ты меня засмущал.
— Пхах. Нечего, не смущайся.
Мы вдвоём пошли на третий этаж, в кабинет биологии.
— А чего ты не сначала недели пришёл, а в конце.
— Не знаю, так получилось. Чего тянуть, лучше уж с пятницы начну.
— Ну ладно.
Дальше мы шли молча.Мы подошли к классу и увидели, что мы не опоздали и многие ещё в коридоре, играют в телефон, либо же общаются. Мы зашли в класс и я пошла к своей парте. Он увидел, что я сижу одна и направился ко мне.
— Можно с тобой сесть?
— Да, конечно, но со мной обычно сидит моя лучшая подруга, она просто сегодня не пришла.
— А, ну ничего, сейчас, один денёчек можно пока её нет.
Он повесил свой рюкзак и сел рядом со мной. В этот момент как раз прозвенел звонок и в класс зашла училк.. Кхм.. Учительница.
Мы все встали, чтобы её не бесить, это наша классная.
— Здравствуйте, ребята! Садитесь.
После её слов мы наконец-то сели.
Она прошлась взглядом по всему классу и остановилась на нашей парте. Она посмотрела на меня, а потом на парня, который сидит рядом со мной. И тут до меня дошло, я ведь даже не знаю, как его зовут и почему он не пришёл на первый урок, а то есть на пробник? Интересно...Она ему жестом приказала, чтобы он подошёл к ней. Он так и сделал.
— И так, ребята, у вас новенький в классе, представься.
— Ааа, я Герман Гласко.
— Герман, я надеюсь ты сможешь хорошо влиться в компанию. Прошу любить и жаловать. Можешь присаживаться.
Он сел на место и прошептал мне:
— Мы ведь даже не познакомились с тобой.
— Ага. Как тебя зовут я теперь знаю, а я Юлия, Юлия Гаврилина.
— Очень приятно.
— Взаимно.
Дальше мы просто уставились на училку, ну ладно, учительницу.
Она опять что-то не понятное говорила, но потом мы сразу поняли, что она сказала:
— Кто у нас готов ответить домашнее задание? - Она посмотрела на весь класс.
Подняла руку только наша тихоня, Софья.
— Ну давай, София.
Соня всё рассказала и она ещё раз спросила. Когда руку никто не поднял она начала смотреть в экран компьютера. Вдруг я чувствую тёплую руку у себя на ляжке, которая начинает подниматься выше...Зайки, всем доброе утро!
Я сейчас собираюсь в школу, поэтому, если честно, не знаю когда будет прода.
Нас в школу вызвали срочно, вообще, "прекрасно" я считаю. Мы все не знаем зачем нас вызвали, но всё равно все сейчас пойдём. У кого уже каникулы, поздравляю! Проведите это лето ярко, красочно, много гуляйте!Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
Stitch139 не болей! Сейчас лето началось, нужно гулять, поэтому лечись скорее! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
Fiksi PenggemarПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!