19 глава

725 24 10
                                    

Все остальные 2 урока прошли спокойно, меня вызвали к доске только на геометрии. Ну там было легко, я справилась, так как была готова. После всех уроков мы пошли в на первый этаж, прошли по пропускам, и, как только я хотела спуститься с крыльца этого адского места, меня остановили. Да блин, что за день сегодня? Я повернулась и увидела Германа. Опять он.
— Что тебе нужно от меня? - Грубо спросила я.
— Эй, малышка, полегче, не груби мне.
— Что хочу то и делаю, отпусти, меня ждут.
— Пх.. Кто тебя ждёт, у тебя даже наверное семьи нет. - Он начал смеяться.
Если честно, стало обидно, но я не подала значения. Я понимаю, что  меня правда ждёт Юрий и если мы приедем позже обычного, нам обоим попадёт.
— Да отпусти же ты! - Сказала я, когда он меня увёл за угол.
Ну и что мне делать? Как выбираться? Нас же никто не видит, что он задумал?

Я начала дергаться, вырываться, но всё бесполезно, я только сделала хуже, он ударил меня в щёку с такой силой, что, если бы не его руки, я бы точно упала. Да, больно, очень больно, но не надо плакать, я сильная. Я часто себя так уверяю, но иногда это просто не помогает. Всё же одна одинокая слезинка скатилась по моему милому личику. Вот что я сделала? Этот подонок просто стоит и смотрит на меня хищным взглядом. Теперь я его возненавидела. Вдруг я услышала голос за его спиной и подняла глаза.
— Отошёл от неё! - Крикнул Даня.
Герман развернулся.
— Ты кто? Или куда шёл, мы просто разговариваем, она моя девушка. - Он наигранно улыбнулся.
Когда он смотрел на Даню, я не заметно дала знак, что это не так. Даня его увидел. Он как-то так же незаметно дал знак ребятам и они на него напали. Герман меня отпустил, в по моему лицу потекли слёзы, которые я уже не могу сдерживать.

Даня ударил Германа пару раз и подошёл ко мне.
— Юль, всё хорошо? - Холодно спросил он.
— Да-да, всё хорошо, спасибо большое.
— Не за что, держись от него подальше! Поняла меня? - Строго спросил он.
— Да.
— Тебя уже давно ждут, вам от твоего отца влетит, вы уже опаздали, твой водитель на нервах ходит, не знает, что делать. - Он усмехнулся.
— Точно, я забыла, спасибо, что напомнил, я побежала.
Быстро взял рюкзак с земли, я побежала к машине, одновременно смотря в телефон, на время. Я понимаю, что мы очень сильно опаздываем и нам попадёт, не мне, а нам, мне очень жалко Юрия, он же не виноват. Но меня никто слушать не будет. Я добежала до машины, извинилась перед Юрием и сел в машину, мы поехали домой.

Я видела когда мы ехали, что Юрий не доволен и переживает. Тут я услышала от него:
— Юлия, извини за вопрос, но, где ты была и почему поздно вышла?
— Аа, нас на уроке последнем очень задержали надолго, вот и поздно вышла.
— Ну ладно. Но ты же понимаешь, что нам по-любому попадёт от твоего отца?
— Да, конечно понимаю, извините пожалуйста.
— Ладненько, всё хорошо.
— Спасибо. - Я ему улыбнулась.
После этого я взяла телефон и начала писать Марусе, что со мной произошло. Она была опять очень удивлена, ведь её в школе не было один день, а со мной столько всего произошло. И ещё, она сказала, что всё на завтра приготовила, у неё родители уехали. Мы скорее всего будем как всегда сначала у Маруси дома, а потом мы едем в клуб, пробираемся туда, чтобы нас не спалили и тусим там. Да уж, что-то я уже размечталась.

Мы подъехали к дому, я вышла из машины, забрала рюкзак и побежала в дом. Юрий просто спокойно закрыл машину и так же спокойно не торопясь пошёл за мной, что отчитываться отцу, почему мы приехали так поздно.
Я добежала до входной двери, дёрнула ручку и тихо зашла. В доме я услышала голоса родителей и Вики. Я тихо прошла к лестнице и попытался так же не заметно и тихо пройти на второй этаж, но у меня не получилось. Я надеюсь, что щека у меня не опухла пока мы ехали.
— Юлия, Юрий, где вы были? - Крикнул отец.
Я спустилась к ним в гостиную.
— Пап, прости пожалуйста, нас задержали на последнем уроке, на географии, но зато я ответила возле доски на пять.
— В смысле задержали? - Спросила мать.
— Мамуль, ну я не знаю, она вот взяла и задержала нас.
— Свободна. - Сказал отец.

Фух, ну что, пронесло вроде.
Я встала с дивана, развернулась, хотела пойти на второй этаж, но меня опять остановили.
— Юля, стой! - Строго сказала она.
— Что, мама?
— Почему у тебя щека опухшая? Тебя бьют? - Спросила она.
— Аа, нет, мам, я просто ударилась, да, ударилась.
— Юля, не ври! - Так же строго сказала она.
— Мам, я не вру, я правда ударилась.
— Юля, хватит! Ты не могла так удариться, это след от пощёчины!
— Мамуль, ну нет, это не так.
— Юлия! - Вмешался мой отец. — Не ври нам!
— Папуль, я не вру.
— Ладно, Миш, она нам сейчас ничего не скажет. - Сказала мама.
— Ладно, Юля, иди. - Сказал отец.
Ого, он меня первый раз назвал "Юля". Вика просто сидела всё это время на диване и слушала, как я отчитываюсь родителям. Юрий тоже стоял и смотрел. Когда меня родители отпустили, я сразу пошла в свою комнату...


Зайки, всем доброе утро! 🌄🙋
Ничего не могу сказать, кроме того, как ревела всю ночь.
Всем хорошего дня!
Какая у вас погода ?🌍☀⛅☁💧⚡❄
И где вы живёте?
Очень интересно.
Я вот живу в Москве, у нас дождик, грозы.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя