4 глава

1K 28 2
                                    

Я просто встала с кровати и пошла в столовую. По дороге, я ни кого не встретила. Видимо, Вика уже внизу. Я зашла в столовую и увидела родителей вместе с Викой. Они уже сидят за столом. Интересно, сколько сейчас время? Я посмотрела на наручные часы. Время 16:27. Отличное время, чтобы после еды пойти погулять с подругой, либо с подругами. Но, меня возможно не отпустят, потому что я ещё не сделала уроки, а для моих родителей это важно. Они каждый вечер заходят к нам с Викой в комнату и проверяют, сделали мы уроки или нет. Если нет, ору будет много. Но бывает такое, что меня отпускают погулять просто так, правда это очень редко бывает.

Я села за стол и увидела мясо с картошкой и сок. Ну опять это, только не давно тоже самое ели, хочется что-нибудь нового. Я посмотрел на родителей, а они на меня. Я думаю, что отец уже догадался, что я хочу что-то спросить или попросить. Я так всегда на них смотрю, когда что-то надо.
- Юлия, что ты хочешь? - Не выдержал отец.
- Пап, можно мне сегодня с Марусей погулять, пожалуйста.
- Ты уроки сделала?
- Нет, но я всё сделаю, нам мало задали.
- Ц.. Ладно, только не долго. Тебя от везёт Юрий, но ему нужно помыть машину, поэтому вы сначала на автомойку заедите.
- Спасибо, спасибо, спасибо.
Я подбежала к нему и поцеловала в щёку. Вот что-что, а это он любит. Я села на место и продолжила трапезу.

Ну знаете, хотя бы так, а то вообще могла бы дома сидеть, уроки учить. Я быстро покушала и побежала в комнату. Я написала девочкам, что я сегодня пойду гулять, только нужно эту дебильную машину помыть заехать. Они очень обрадовались и попросили написать, когда я буду уже ехать, чтобы они выходили. Я взяла кофточку на всякий случай. Вдруг мне будет холодно. Взяв сумку и проверив, что там лежит зарядка, пошла в низ. Я спустилась и тихо прошла к двери. Знаете почему тихо? Это чтобы не издавать лишнего шума, а то отец может и передумать. Я открыла дверь и вышла. Фух, пронесло. Я увидела Юрия и направилась к нему. Он тоже меня увидел.

Дойдя, я ему всё объяснила, и он открыл мне дверь. Я села в машину, а следом и он. Мы поехали.
Ехать пришлось не долго, спустя 20 минут мы были уже на месте. Мы подъехали, и я решила выйти из машины, чтобы погулять, пока её будут мыть. Юрий пошёл, как всегда платить, договариваться, а я села на лавочку и начала листать ленту Инстаграма. Спустя, мне кажется, пол часа, я подняла глаза и увидела одного очень красивого парня, он тоже стоит и смотрит в телефон. Я совершенно случайно засмотрелась на него. Он, будто почувствовал на себе мой взгляд и посмотрел в мою сторону. Я сразу перевела свой взгляд. Он ещё раз посмотрел на меня и ухмыльнулся. Блин, он такой красивый.

Он начал дальше смотреть в телефон, а ко мне подошёл Юрий, отвлекая от моих мыслей.
- Юлия, мы закончили, куда вас везти?
- Давайте в мой любимый парк.
- Хорошо, присаживайтесь.
Он открыл мне дверь, и я села. Он тоже сел, и мы поехали. Все мои мысли забиты тем парнем. Почему он ухмыльнулся? А почему так посмотрел на меня? Я надеюсь, что он не чувствовал и не видел на себе мой взгляд. Боже, как же стыдно. Если честно, мне так стыдно перед кем-то ещё никогда не было. Я не понимаю, чем он меня так привлёк. Видимо, он уже знает, что привлекает всех вокруг, поэтому так смотрит. Я старалась отогнать плохие мысли от которых мне стыдно, но это плохо получалось. Кстати, девочкам я написала, что ему в наш любимый парк, где мы часто гуляем и веселимся. Они предложили позвать одноклассников, а то есть пацанов, но я отказалась, так как хочу погулять только с ними. Как же я хочу ещё раз увидеть того парня, он очень красивый...

Всем доброе утро! 🌄🙋
Я вот уже в школе, сижу за партой, а вы что делаете?
Сейчас пройдёт один урок, а потом мы пойдём репетировать выпускной.
Я надеюсь, что завтрашний день у вас пройдёт отлично, ведь завтра первый день лета! Ура!
А вот меня опять кинули..
Ну ладно, не важно.
Некоторые люди, которые читали прошлый фф, написали, что им понравилось. Спасибо, мне очень приятно. ❤
Оставляйте пожалуйста свои комментарии.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя