Я подняла глаза на Германа. Он посмотрел мне в глаза.
- Не дергайся, я сделаю тебе приятно. - Прошептал он мне на ухо.
- Но.. Мы же на уроке и это не правильно! - Строго прошептала я ему.
- Ничего страшного, не бойся, я же тебя не трахаю.
Он дошёл до этого места, но хорошо, что у меня штаны, ему будет намного сложнее, чем с юбкой. Сейчас я понимаю, что не хочу этого, прям вообще никак. Я решила сделать самое банальное, чтобы от этого избавиться, попросить, чтобы меня пустили в туалет.
Я подняла руку.
- Ой, Гаврилина, ты ответить хочешь? Ну давай.
- Нет-нет, извините, можно выйти?
- Ну ладно, иди.
Я посмотрела на Германа, а он зло на меня. Я ему улыбнулась и вышла из класса.Я видела когда выходила, что он очень зол на меня. Ну ничего, зато он меня трогать не будет. Я посмотрела на время в телефоне и увидела, что до конца урока осталось 5 минут. Ну вот, как раз я "типо" схожу в туалет, а потом зайду после звонка в класс, заберу рюкзак и пойду в другой кабинет, на следующий урок. Только, что я буду дальше делать, на других уроках, если он будет опять ко мне лезть? Я подошла к окну, которое находится в конце коридора и села на подоконник. Я услышала шаги, и повернула голову. Я увидела Даню, опять его, как же без него.
- Почему не на уроке? - Он ухмыльнулся и сел рядом со мной.
- Тебе какое дело? - Грубо ответила я.
- Большое, ты мне лучше не груби, я знаю, что Аня тебе про меня рассказала, но она рассказала не всё, так что ты даже не знаешь, что я тебе могу сделать.
Я фыркнула и слезла с подоконника.Даня так и остался там сидеть.
- Ты мне так и не ответила. - Он погрубел.
- Ты мне кто, чтобы я тебе отчитывалась? Правильно, никто, так что отвали от меня. - Грубо сказала я.
- Я же тебя предупреждал, не груби! - Чуть ли не крича сказал он.
Я собиралась уйти, как он схватил меня за руку и развернул к себе.
- Отвечай.
- Да блять, что ты ко мне прикопался? Ты меня уже бесишь! А что ты сам не на уроке? А?
- Не матерись! Пока я не могу тебя тронуть, но когда смогу, ты получишь по полной! Ты меня поняла?
После этого слов прозвенел звонок и всё начали выходить с классов. Он меня отпустил, и я быстрым шагом направилась в класс за рюкзаком.Когда я хотела зайти в класс, столкнулась с Германом, он мне дал мой рюкзак.
- Спасибо.
Я его быстро поблагодарила и пошла в другой кабинет, не дожидаясь его. Нафиг он мне нужен, раз пристаёт и распускает руки? Я его вообще первый раз сегодня увидела, он уже лез ко мне в трусы, ужас! Это невыносимо! Но главное то, что мне это начинало нравится, от этого становится страшно. Я же не могла в него влюбиться? Нет, что вы. И я же не шлюха, правильно? Тогда.. Почему мне нравилось?
В такие моменты иногда становится страшно, даже очень. Появляются вопросы по типу: " Что со мной? "
С этими мыслями я дошла до кабинета и села за другую парту.
Я достала телефон и начала Марусе описывать весь мой сегодняшний школьный день и всё то, что со мной сегодня произошло. После моего сообщения она афигела и сказала написать после всех уроков, что ещё произойдёт.Ну, я надеюсь, что ничего не произойдёт. Я увидела, что в класс зашёл Герман. Он посмотрел на меня недовольно и пошёл к парте, за которой я сижу.
- Юлечка, мы что, за другой партой сидим? Ты чего мне не сказала? - Он это сказал наигранно мило.
- Нет, это я сижу за другой партой, ты сидишь на том месте, где и сидел! - Строго сказала я.
- Юля! Не зли меня! Села обратно, живо! - Мне кажется, что если бы здесь никого не было, он бы это прокричал.
- Нет. Это ты меня не зли. Я захотела, я пересела, а ты сядь пожалуйста на своё место, на котором ты сидел! - Так же строго сказала он.
Я видела по его лицу, что он очень удивился тому, что я его не побоялась и нагрубила. Он сдался и сел передо мной. Во это я сегодня молодец, всем нагрубила...Зайки, я вроде-бы вхожу в режим, который был раньше и начинаю писать побольше вам глав в день.
Меня это радует. Со школой всё хорошо, я только много паниковала, ну, это в моём репертуаре. Я рада, что вы у меня есть, вас уже 46! Спасибо! Я вас очень люблю!
Спасибо за вашу активность.Всех люблю, целую, обнимаю! ✌❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!