27 глава

685 22 4
                                    

Утро

Ночь прошла хорошо, я выспалась, не замёрзла. Сейчас время 9:01. Я не знаю почему так рано проснулась, просто захотелось. Я тихо встала и так же тихо вышла из палатки. Ещё тихо, все спят. Я подошла к воде, потрогала рукой и посмотрела вокруг. Как же красиво. Я это буду говорить всегда. Ведь природа это - красота. Я поняла, что всё так же в пижаме, поэтому пошла переодеваться. На самом деле, уже очень жарко. Я тихо нашла одежду, переоделась.

Я выгляжу:

(Без шапки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без шапки)

Думаю, в этом мне не будет жарко, тем более, мы сейчас покушаем и поедем домой, родители сказали, чтобы я сегодня примерно в 15:00 была у них дома с аттестатом. Сегодня какие-то ещё гости, поэтому мне сказали одеться очень красиво и чтобы я пришла одна, без Димы. Что такого будет? Я опять вышла из палатки и увидела Настю(Рыжик). Она уже что-то готовит, ставит на стол. Я пошла к ней.
- Доброе утро! - Сказала я.
Она услышала мой голос и повернулась.
- Доброе, чего так рано проснулась?
- Да не знаю, не хочется даже как-то.
- Ясно, я вот уже расставляю еду, а то скоро все проснутся и будут хотеть есть.
- Ну да, давай помогу.
Я взяла тарелку с мясом, которое она уже подогрела и поставила на стол, дальше пошли другие тарелки с едой.

Спустя 2 часа

Мы уже собираемся домой, складываем вещи. Сейчас время 10:56. Как раз нам ехать часа 2-3. Мы положили подушки, одеяло, рюкзаки в багажник, отдали одеяла, которые нам давали, сложили палатку, убрали за собой мусор, еду, стулья, стол. После всего этого мы попрощались с друзьями, обнялись, сели в машину и отправились в путь. Если честно, уже так хочется отметить свой день рождения и улететь куда-нибудь отдохнуть. Осталось 5 дней.
Всю дорогу я опять слушала музыку, только ещё думала о Дане. Меня интересовал вопрос: Как он здесь оказался? Сегодня понедельник, пробки в Москве. Мы приехали только спустя 3 часа, хоть и могли ехать всего 2 часа, ну ладно, не суть.
Мы приехали, я взяла свои вещи и пошла открывать дом.

Я открыла, и мы зашли во внутрь. Здесь так хорошо, прохладно, а то на улице очень жарко. Я положила все вещи в прихожей и попросила Диму, чтобы он их отнёс на второй этаж, в нашу комнату. Пока Дима всё относил, я пошла на кухню и открыла там окно, потому что именно там очень душно. Я посмотрела на время и поняла, что уже пора собираться, время 13:09. Я пошла на второй этаж. Когда я поднялась, увидела, что Дима в нашей комнате. Я зашла.
- Зай, я в 15:00 должна быть красивая у родителей одна.
- Зачем? И почему одна?
- Я не знаю, когда приеду домой, всё тебе расскажу, что было. Хоть Вику увижу, очень по ней соскучилась.
- Ну хорошо, только потом обязательно всё расскажи.
Я ему просто улыбнулась и поцеловала в губы. Спустя пару минут я отстранилась.
- Прости, мне собираться нужно, а то опоздаю.
- Хорошо, беги.

Я подошла к шкафу, выбрала лук, в котором поеду к родителям и пошла в ванную. Зайдя туда, я сразу разделась, включила воду и зашла под тёплые струйки воды. Как же приятно смывать с себя грязь, которая накопилась за это время. Я бы ещё часа 2 так стояла, но нужно собираться, а то и правда опоздаю. После душа я умылась и привела себя в порядок и сразу оделась.

Я выгляжу:

Для меня это красиво, поэтому ничего не знаю, все эти ваши платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для меня это красиво, поэтому ничего не знаю, все эти ваши платья. Главное, что это мне нравится, я не собираюсь под кого-то подстраиваться, делать так, чтобы я кому-то понравилась, мне это не нужно. У меня есть любимый человек, с которым я навсегда...

Обещала главу? Получайте❤
Сегодня опять купаюсь, только уже с друзьями в озере. Даже сейчас мы возле озера, купаемся, но я села, чтобы вам дописать главу.

Как проходит ваше лето?

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя