После этого урока, будет литература. К ней я не подготовилась. Нужно было пересказать большой рассказ. Знаете, уже как-то всё равно, меня всё равно не должны спросить. На литературе очень скучно и не интересно. Мы зашли в класс и прозвенел звонок, ну вообще "круто". Она зашла, мы все встали, ну, почти все. Все встали только тогда, когда она крикнула на весь класс. Мне кажется даже не на класс, слышала вся школа. Она нам разрушила сесть, уточнила, что было задано. Ей ответила наша отличница -тихоня. Я знаю, что очень много отличниц не тихонь, но она именно самая настоящая тихоня.
После услышанного ответа, она посмотрела в свой компьютер и начала что-то смотреть, вероятнее всего, она открыла наш дневник и начала смотреть, кого нужно спросить.Она начала со своей фирменной фразы:
— Так, кого спросить.. - Она снова уткнулась в компьютер.
Мы все затихли, и я решила попробовать хотя-бы чуть-чуть спрятаться за своим одноклассником, он высокий и большой, я про него уже рассказывала, он постоянно сидит передо мной. Она посмотрела на меня и сразу перевела свой взгляд в другую сторону. Я улыбнулась. Маруся на меня посмотрела и что-то хотела сказать, как та начала.
— Так! Я нашла! Первая расскажет нам Мария, давно её не спрашивала. - Она посмотрела на Марусю.
Опять её " Так" достало уже. Интересно, сколько раз за день она это говорит? Наверное очень много.
Я посмотрела на Марусю, а она на меня. Мы обе понимаем, что она не готова и сейчас может получить двойку.
— Я жду, Мария.
Маша встала, посмотрела на неё и сказала название рассказа, которое только и успела прочитать.Она рассказала очень плохо, я ей постоянно не заметно подсказывала. Эта, пускай будет, " Змея ", не увидела и не услышала, что я ей подсказывала.
Она видимо и глухая и слепая. В итоге, Маруся получила " 3 ", после чего села на место. Все в классе видели, что я ей подсказывала, но никто нас не сдал, за это я обожаю своих одноклассников. Ну хорошо, что она хотя-бы не " 2 " получила и это радует. Эта "Змея" спрашивала ещё несколько человек, но все были не готовы. Она на нас как всегда орала очень долго за то, что мы не готовимся к её урокам, но мы просто пропустили это мимо ушей. Только наша тихоня её очень внимательно слушала. Мы это слышим уже более 4-х лет и это всё всегда одинаковое, надоело. Каждый учитель по любому предмету говорит, что его предмет самый важный и к нему нужно очень хорошо готовиться, ну, как-бы, нам разорваться, чтобы сделать все предметы "очень хорошо"?Спустя 20 минут прозвенел звонок, и мы пошли в спортивный зал, а точнее в раздевалку, потому что следующим уроком будет физкультура, которую мы все так не любим. Ну, есть +, на ней не нужно сидеть, писать контрольные и т.д. Ну и бегать тоже не охота. Мы зашли не торопясь в раздевалку, разложили вещи, переоделись и вышли. В раздевалке с нами был класс Ани, ну, и сама она тоже была. Мы сразу направились в сам зал, потому что там уже все занимаются. Мы прошли в зал, но нас остановил физрук.
— Вы где были, все уже занимаются!
— Мы переодевались. - Сказали хором мы.
— Почему так долго?
— Ну, так получилось. - Немного грубо сказала Аня.
— Ладно, идите, вставайте к своим классам и бегите с ними! - Строго сказал он.
— Угу.
После этого, мы пошли встали к своему классу и побежали.Тут я вспомнила, что мне сегодня ещё и на танцы, ну ничего, раньше я же как-то выдерживала, тем более в начальной школе, я со школы сразу бежала на танцы, это я помню очень хорошо. Мы бегали 3 минуты. Сегодня как-то мало, но это хорошо. Дальше мы начали разминаться. Я повернула голову в сторону класса Ани и опять увидела его. Того самого. Он в её классе? Почему я не знала? Надо будет у неё всё про него узнать, очень интересно. Он заметил мой взгляд на себе и повернул голову в мою сторону.
Я ему улыбнулась. Ну да, я такая, даже не боюсь смотреть на парня, когда он тоже на меня смотрит. Бесстрашная.
Мы так смотрели друг на друга минуты 2, я бы на него ещё смотрела, но меня отвлекла от него Маруся...Зайки, привет. Я решила ещё написать сегодня главу, теперь то точно всё.
Весь день рождения сестры была на нервах из-за лп.
Ну как ей так не повезло?
Она хотела идти в 10 класс, чтобы выучиться до 11 и поступить на психолога. Она и так режется, а теперь я за неё переживаю ещё сильнее. Она просто это не выдерживает. Я её пробовала отговорить, чтобы она не резала себя, у неё и так шрамы остались, ну, хоть и у меня тоже, но это уже другая история...Я ВАС УМОЛЯЮ!!! Чтобы не случилось, чтобы не произошло, никогда даже не пробуйте резать своё тело! Не нужно даже думать о чём-то ещё хуже, не надо, я вас прошу. Вы вредите себе, своему здоровью, своему телу, у вас останутся шрамы, а это не красиво, проверено! Я была полной дурой, что резалась, не берите пример с нас, наслаждайтесь каждым днём!
Это у меня был такой период, перед экзаменами, когда на меня свалилось куча проблем.Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ЗАПОМНИЛИ!!!
Всех люблю, целую, обнимаю! ❤
Сладких снов!❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!