Спустя месяц
Все экзамены написаны, результаты отличные. Сегодня мы получили аттестаты. Даню я забыла, да, в прямом смысле этого слова. Я решила, что моя жизнь без него будет лучше на много. За этот месяц я стала стервой. Сегодня воскресенье, 20 июня. Через 6 дней у меня день рождения. Я уже знаю, как буду праздновать. Мне исполнится уже 17. За этот месяц я много занималась спортом, а именно танцами. Даня перевёлся в другую школу, после того, что произошло между нами, я не знаю из-за чего. После этого мы с ним не виделись и не общались. Я думаю, что у меня даже симпатии к нему нет. Тем более, у меня есть парень, Дима. Я его люблю, он меня тоже, у нас всё отлично. Дима знает, что я любила Даню, да он вообще всё знает, что у меня было до него.
Скоро мы поедем на пруд с друзьями, купаться. Сегодня очень жарко, градусник показывает +32. В принципе это круто, что тепло, можно купаться, но с другой стороны, это очень жарко, Москва. На Красной площади плитка очень горячая, на неё не наступишь. У нас то были дожди, то теперь жара, капец.
Я одела сразу купальник:
Сверху:
Кстати, забыла сказать, мы с Димой живём вместе, в одном большом доме. Да уж, прошёл какой-то месяц, а столько всего изменилось. Мы этот дом купили, поэтому нужно ещё поменять несколько вещей(мебель), которая нам не нравиться. Дом достаточно новый, и очень даже хороший.
- Юль, ты готова? - Услышала я голос Димы и повернула голову.
Я увидела, что он уже одетый и ждёт меня.
- Да, готова.
Я к нему подошла и поцеловала в губы. Он ответил и обнял меня за талию.
- Нам пора, но вечером обязательно продолжим. - Сказал он.Я взяла рюкзак, в котором вещи, и мы пошли в низ. Мы обули обувь и вышли. Там нас уже ждёт водитель. Ему 23 года, зовут Никита.
- Здравствуйте, присаживайтесь.
- Привет. - Сказали мы хором.
Мы сели в машину и поехали по нужному адресу. Я написала Марусе, что мы едем. Она ответила через пару минут, что они уже там и ждут нас. Как же давно мы так не ездили за город, к воде, отдохнуть. Да-да, вы всё правильно прочитали, мы едем за город, где мало людей, ближе к Питеру. По навигатору нам ехать 2 часа. Я достала наушники, включила свой плейлист и стала слушать музыку. Дима сделал точно так же.Спустя 2 с половиной часа
Мы уже приехали и нас всё встречают. Это место находится, так сказать, в лесу. Тут пруд, озеро, короче, не знаю, я в этом не разбираюсь. Мы увидели, что уже стоит стол со стульями, где мы будем сидеть. Мы вышли из машины и начали со всеми обниматься. После этого, все стали раскладывать еду, а я пошла потрогать воду. Я спустилась с небольшой горки и подошла к воде. Вода тёплая, это хорошо, не люблю купаться в холодной. Я поднялась обратно, подошла к Диме и обняла его. Он меня обнял в ответ.
- Ты чего? - Спросил он.
-Ничего, просто так. Ладно, пойду девочкам помогу.
- А я к пацанам пойду.
- Хорошо.
Мы разошлись в разные стороны.
Как же тут красиво: Природа, вода, еда, друзья, нет людей, которые иногда мешают...Зайки, привет!
Не ждали уже сегодня? А я припëрлась.
Сейчас возможно напишу ещё одну главу.
Сегодня вечером главы, потому что весь день купалась, загорала, в общем, отдыхала.
Хотела уместить всё в максимум 30 глав, но, чувствую, у меня это на выйдет...Всех люблю, целую, обнимаю! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!