22 глава

676 19 4
                                    

В 15:46 мы поняли, что уже нужно расходиться по домам, чтобы успеть собраться. Я позвонила водителю. Спустя пару минут он приехал, и мы с Маресей сели.
— Мы ещё Марусю завезём.
— Будет сделано.
Дальше мы с Марусей просто стали сидеть в телефонах. Спустя минут 20 машина остановилась, и мы подняли глаза. Мы увидели, что уже приехали. Я попрощалась с Марусей, мы обнялись, и она вышла из машины, не забыв взять свою сумочку.
Мы подождали пока она зайдёт в дом и поехали к моему дому. Мы доехали быстро, буквально за 10 минут. Я вышла из машины и пошла в дом.
Зайдя в дом, я сразу пошла в комнату, чтобы всё успеть.

Я зашла в комнату, выбрала наряд, в котором буду сегодня и начала собираться. Чтобы быть свежей, я сходила в душ и умыла лицо. После этих процедур, я переоделась, накрасилась, уложила волосы.
Возле зеркала я крутилась минут 5, после чего поняла, что мне нужно как-то тайно, тихо, не заметно выйти из дома, там меня будет ждать такси.

Я выгляжу:

Я собралась, взяла свою сумку чёрную, маленькую, удобную и вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась, взяла свою сумку чёрную, маленькую, удобную и вызвала такси. Я решила родителям сказать, что меня позвали на мероприятие, поэтому я так выгляжу. Я ещё взяла пару вещей, так как эти дни я буду жить у Маруси. Не буду же я ходить в этом платье. После вызова такси, я позвонила Марусе и сказала, что уже сейчас буду выезжать к ней. Я  последний раз проверила, всё ли взяла и пошла в кабинет мамы. Папа наверное уже в офисе. Я постучала и только через несколько секунд услышала.
— Кто? - Спросила она как-то странно.
— Это я, мам, Юля.
— Ааа, заходи.

Я открыла дверь и увидела маму, которая была какая-то странная и увидела одного её друга. Я была очень удивленна, что они тут делают, делали?
— А, здравствуйте! - Поздоровалась я.
— Здравствуй, Юленька.
— Юлия, что ты хотела? Почему в таком виде и куда собралась?
— Мам, я хотела сказать, что меня позвали на мероприятие, поэтому я в таком виде. Я после него уже не поеду домой, сразу к Марусе.
— Ну ладно-ладно. Тебя Юрий отвезёт?
— Нет, я на такси, зачем его напрягать?
— Ладно, иди, удачи.
— Спасибо, тебе тоже. Пока, до свидания!
После этих слов я вышла из кабинета и пошла в низ.

Я вышла из дома и увидела Юрия.
— Юлия, вас куда везти?
— Никуда, я на такси, мама знает.
— Ну хорошо, извините.
— Не нужно извиняться.
Я вышла за забор и увидела машину. Я села, сказала адрес дома Маруси, и мы поехали. До Маруси ехать совсем не далеко, я это уже говорила.
— Спасибо, до свидания! - Сказала я, после того, как оплатила поездку.
Я вышла из машины и написала Марусе, что уже подъехала.
Я зашла в подъезд и начала подниматься на второй этаж, к её квартире. Я поднялась, позвонила в дверь и мне сразу открыли.
— Привет, я уже готова, и такси вызвала, можем ехать.
— Привет, хорошо, поехали.
— Мы в клуб сейчас?
— Да.
Мы вышли из квартиры...



Зайки, привет.
Как же я давно не писала главы.
Обещаю вернуться.
Всё, школа закончилась полностью, я получила аттестат, выпускной  прошёл.
У меня ещё сейчас вокал, мы учим новую песню.
Я, если честно, уже очень устала от всего. Мои друзья гуляют, а я дома сижу, не могу выйти.

Ладно, всё хорошо!

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя