Машина остановилась возле моего бывшего дома, дома родителей и я, посмотрев на часы, гордо вышла из машины. Я приехала в точное время, сейчас 15:00. Люблю всё рассчитывать по времени. Я сказала Никите, что он пока может ехать, я ему позвоню, когда меня нужно будет забрать. Я так же гордо прошла мимо всей охраны, домработников и гордо зашла в столовую, хлопнув за собой дверью.
Все взгляды направились на меня. Я увидела Даню. Он сидит с женщиной и мужчиной за нашим столом с родителями моими. Он что тут делает? Зачем он нужен? Что они у нас забыли. Я решила, что нужно не теряться и гордо села за стол.
— Всех приветствую! - Сказала я.
После этих слов выглянул повар из угла и мне сразу принесли еду.
— Здравствуй, Юлия! - Сказали они хором. Ого, как-будто репетировали. Тут все такие неприятные для меня.
— Где Вика? - Спросила я.
— Она гуляет. - Ответил отец.
— А с кем?
— С подругами, с друзьями. - Сказала мать.
— Ну хорошо.Спустя несколько минут поедания еды и смотрения друг другу в глаза, я начала.
— А что вы хотите от нас? - Спросила я.
— Юлия, тут такое дело, Данины родители будут с нами сотрудничать, мы знаем, что вы с Даней не ладите, поэтому вы обязаны подружиться. Вы будете помогать нашей компании. И да, Дима больше не твой парень! - Строго приговорил отец.
— Я никому ничего не обязана! - С этими словами я встала со стола. — Вы не имеете права решить за нас, за меня! И в смысле Дима больше мой парень? Папа, так нельзя, мы любим друг друга, живём вместе! Я не буду помогать вашей компании и на этом точка! - Я это всё чуть ли не кричала.
После этих слов я схватила сумку и выбежала из дома.
Да ну как? За что? Я не буду с ним дружить! Я достала телефон и стала искать телефон Димы.Я почувствовала у себя на плече руку и повернулась. Я увидела Даню. Мы смотрим друг другу в глаза. Да, я его даже не отталкиваю. Всё то, что я говорила про чувства к нему и что они прошли, это не правда. Я это осознала сейчас. Я его люблю. Но и Дима, я к нему неравнодушна. Почему всё так сложно? Видимо Дима у меня для того, чтобы переключиться с Дани на кого-то. Как же стыдно, я такая дура.
— Юль, прости меня пожалуйста за всё, я тебя прошу. - Он это сказал так искренне.
— Дань...
— Юль, пожалуйста, я тебя умоляю, я понимаю, что возможно ты не сможешь меня простить, но там я был пьян. Я же вижу, что между нами что-то есть.
— Ничего нет, тебе кажется... - После этих слов у меня по лицу стали течь слёзы, так ещё и дождь пошёл.
— Юль.. - По нему видно, что он очень расстроился.
— Дань, прости, я не могу, правда, прости... - Я это прокричала и убежала.
— ЮЛЯ! - Крикнул он и побежал за мной...Зайки, привет.
Простите, что вчера не было глав, занята была очень.
Это маленькая глава, за это тоже извините. Кажется, фф идёт к концу.
Как думаете, Юля будет с Даней или нет? Напишите пожалуйста догадки, будет интересно почитать!Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!