Я подошла к девочкам.
- Чем вам помочь? - Спросила я.
- Ну, можешь салат порезать. - Сказала Аня.
- Хорошо.
Я взяла ножик, огурец, доску и стала навязать. У них тут всё предусмотрено. Спустя минут 10 я всё нарезала, положила в тарелку, добавила в одну тарелку масло, а в другую майонез, посолила и перемешала.
- Всё, у меня всё готово! - Сказала я.
- Отлично, у нас тоже- Сказали девочки.
Мы всё расставили на столе, убрали всё не нужное и позвали мальчиков.
Я почувствовала на себе чей-то взгляд и повернула голову. Я увидела его, Даню. Он стоит в стороне со своим друзьями и смотрит на меня.
Я сейчас в шоке. Как он здесь оказался? Он же в другой школе, мы с ним месяц не виделись. Как такое возможно? Как фильмах, вот правда.
Ненавижу его. Ладно, что я переживаю? Я его уже не люблю, всё хорошо. Мы будем отдельно друг от друга. Кстати, Дима учился с одном классе с Даней.Мы все сели за стол и приступили к трапезе. У нас немного алкоголя. Некоторые люди, которые из наших друзей, уже совершеннолетние. Шашлык, друзья, природа, вода.
Обожаю. Если бы не Даня, было бы всё ещё на много лучше. Так получилось, что он сидит на против меня, а рядом со мной Дима. По нему видно, что он ревнует, когда Даня на меня смотрит, либо же я на него. Ну ничего, нет смысла ревновать, всё равно мы друг друга не любим, я люблю Диму и точка. После еды и разговоров, мы сняли с себя футболки, шорты и всё пошли купаться. Все мальчики сразу нырнули, некоторые взяли с собой своих девушек, а мы с девочками расстелили полотенце возле воды, намазали своё тело кремом, чтобы не сгореть на солнце и легли загорать.
Сегодня погода именно для этого.Мы лежим на солнышке, разговариваем. Через несколько минут я почувствовала, что на меня кто-то вылил воду. Я развернулась очень злая, чтобы посмотреть кто это сделал и увидела Диму.
- Ну да блин, Дима, зачем? - Закричала я.
- Не кричи! Пошли купаться!
- Я пока не хочу.
- Нет, ты идёшь со мной купаться!
- Дима, нет!
Он взял меня на руки и понёс к воде. Он зашёл со мной на руках в воду и когда уже был в воде по пояс, кинул меня плавать. Я очень зла. Я доплыла до него и брызнула в лицо водой. Он сделал тоже самое. У нас началась борьба. Я одним глазком случайно посмотрела на сушу увидела, что на нас смотрит Даня очень ревнивым и злым взглядом. Что это с ним? Он ревнует?Спустя минут 20 мы вышли из воды, потому что уже темно и холодно. Уже вечер, часов 9-10, если не 11. Когда мы вышли из воды, я сразу взяла полотенце и накинула его себе на плечи. Мы подошли все к костру, который развели мальчики, чтобы можно было погреться и сели рядом. Возле него так тепло и уютно. Я сразу начала греться. Дима меня обнял, и я прижалась к нему. Мы так просидели минут 10. Я встала и пошла за телефоном, посмотреть сколько время. Я дошла до рюкзака, открыла кармашек, достала телефон и включила. На экране появилось время 23:34. Да уж, засиделись мы. Ещё сушиться, собираться, ехать домой долго, а так не хочется от сюда уезжать. Я вернулась обратно на своё место, только уже с телефоном. Дима меня опять обнял, и я опять к нему прижалась.
Спустя несколько минут мы услышали:
- Ребят, может останемся здесь все на ночь? У нас есть палатки, на всех хватит. - Предложил один наш бывший одноклассник.
Мы с Димой решили, что останемся. Многие согласились и только некоторые сказали, что поедут домой. Мы проводили тех, кто едет домой, нам дали палатку, мы выбрали место и Дима стал её ставить. Я уже замёрзла, поэтому ещё крепче обмотала полотенце. Спустя минут 15 палатка наконец-то стояла, и мы переложили туда все свои вещи, которые брали с собой. Я такая предусмотрительная, поэтому взяла с собой нижнее бельё 2 пары, одежду и теплее и обычную, лёгкую, летнюю и то, в чём можно поспать.
Аня нам дала одеяло. Одна наша ещё одна подруга дала нам ещё одно одеяло. В машине мы взяли подушки и одеяло, они у нас там всегда.Я всё постелила и наконец-то переоделась.
Я одела:
Ну да, я взяла с собой тёплую. Ночью будет тепло спать, ну а утром переоденусь всё равно. Мы договорились с Никитой, что останемся здесь, он сказал, что хорошо, он поспит в машине, мы ему одну подушку и одеяло оставили, а кушать он будет с нами.
Мы разложили всё по своим местам после того, как переоделись и легли спать в обнимку, под одеяло, чтобы было тепло, и мы ночью не замёрзли...Зайки, привет!
На сегодня у меня планов серьёзных нет, поэтому скорее всего будет ещё одна глава, но это не точно!
Вас 50 человек! Я очень рада, спасибо вам! ❤Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!