Все с ней поздоровались и начали входить в класс. Я с ней даже не собираюсь здороваться и в класс я зашла самая последняя. Ненавижу алгебру. Я села на самую последнюю парту и начала ждать когда придут мои подруги, которые сегодня проспали. Эта тётка, которую я даже не помню как зовут, начала что-то говорить, объяснять. Все о крыши учебники, кроме меня. Впереди меня сидит высокий поц, за которым меня не видно, поэтому я даже не стала открывать учебник. Я просто взяла телефон и зависла в Тик-токе, ожидая прихода девочек и того, как их будут ругать. Как только я про них вспомнила, они без стука вбежали в класс. Эта сука сразу начала орать. Я просто сижу и смеюсь с этого, а девочки на меня смотрят и улыбаются немного. Я случайно издала небольшой смех и на меня все обернулись, в том числе и училка.
- Гаврилина, что смешного? Расскажи нам, мы тоже посмеёмся. - Строго сказала я.
- Я просто вс.. - Я хотела что-то сказать, но она перебила.
- Встала! Ты с учителем общаешься! Неужели за 9 лет не выучила это?
- Нет, не выучила.
- Не дерзи мне!
- Вы хоть знаете, что это?
- Я не поняла, что это такое? Как ты со мной разговариваешь? Ещё раз такое повторится, я тебя к директору отправлю, ты меня поняла?
- Да, поняла.
- Села.
- Ага, спасибо.Она уже забыла про девочек, поэтому они просто разошлись по партам, за которыми сидят. Ко мне подошла Маруся, моя ЛП.
- Вы что, все вместе проспали?
- Ага, прикинь.
Она достала учебник по алгебре.
- Слушай, а что мы вообще проходим? - Спросила я.
- Вообще-то это я хотела у тебя спросить.
Я увидела пронзительный и злой взгляд и подняла глаза. На нас стоит и смотрит эта сука. Я не помню, как её зовут, поэтому пусть будет сука.
- Я по-моему предупреждала! - Строго сказала она. - Я терпеть не буду! Тебе совсем не интересно на моих уроках?
- Нет, не интересно! - Крикнула я.
- Не кричи на меня! Не имеешь на это права! - Крикнула она. - Встала!
- Сука, вы тоже не имеете права на меня кричать! - Крикнула я.
Я только потом поняла, что назвала её " сукой " Мне же трындец от неё и от родителей. На меня все посмотрели.
- Ну всё Гаврилина! Ты уже не помнишь кто ты и не знаешь манеры. Это до чего нужно докатиться, чтобы материться на уроках? - Кричит она. - Вот из класса и сразу в кабинет директора! - Крикнула она мне.
Я взяла рюкзак, положила туда учебник по алгебре, застегнула его и подмигнула Марусе. Она меня поняла, и я вышла.
- Куда с рюкзаком? - Напоследок крикнула она.
Я уже ни чего не ответила.Я только сейчас понимаю, что натворила. Если так подумать, я сделала то, что хотела уже очень давно, но с другой меня родители ни куда не выпустят и очень наругают, если не будет ещё чего-то хуже. Я вышла в коридор, хлопнув дверью, когда вышла. Я слышала, что она что-то мне ещё кричала на последок, но я уже не слышала. Мне уже всё равно. Коридоры пустые, и я иду одна. Надеюсь, что родителей не вызовут в школу, иначе, меня точно прикончат. Чтобы попасть к директору, нужно спускаться на первый этаж. Я очень медленно спустилась и остановилась возле двери. Собравшись, я постучала.
- Гаврилина, входи! - Послышалось на той стороне двери.
Как он узнал, что это я?
Я открыла дверь и вошла.
Когда я зашла, увидела стол, за которым сидит какой-то жирный дебил. Я прошла ещё не много.
- Что же ты столько грубишь, Гаврилина?
- Так получилось.
- Получилось у неё так. Значит так! Я знаю всё от начала и до конца, что произошло. Родителей так уж и быть, мы не будем вызывать. Но отныне запомни, ни когда не повышай голос на учителей и не груби, слушай их урок! - Очень грубо и зло сказал он. - Я знаю, что ты из очень приличной семьи, поэтому веди себя нормально! Свободна!
- Спасибо, до свидания!
- Ага.
Я вышла из кабинета, закрыв дверь...Сейчас скорее всего ещё одну главу напишу. Спасибо за активность! Мне правда очень приятно! Я стараюсь для вас, чтобы вам нравилось.
Ребят, я сегодня много глав пишу, потому что завтра я в школу иду. Ну да, у 9 класса ещё не каникулы. Но ни чего, я уже все экзамены сдала, так что нормально. Осталось дождаться результатов.
Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!