31 глава

1.1K 29 4
                                    

Спустя месяц

У нас с Даней всё прекрасно, мы встречаемся, живём вместе. Не знаю, что будет через пару лет, возможно наши судьбы разойдутся в разные стороны, а возможно мы проживём вместе долгую и счастливую жизнь. Всё таки любовь не проходит. Наверное, через много лет она может пройти, но за какие-то месяца - нет...

End..  

Слова автора

Одновременно и грустно и радостно, что этот фанфик закончился. Я им не очень довольна! Мне кажется, что он не интересный и какой-то типичный... Главы выходили здесь не часто, и даже когда я уже сама писала главы, которые шли к концу, было не интересно. Да, не спорю, в начале я начала хорошо, но потом всё пошло поехало в другие стороны. Когда я писала этот фанфик, во мне было всё очень странное, поэтому фф вилял в разные стороны, во мне было много переживаний, экзамены, результаты, выпускной, аттестат, уезд парня и многое другое. Я этот фф писала по своим чувствам. И откуда же мне пришла идея с автомойкой? У меня недалеко от дома автомойка, я когда куда-то еду , проезжаю, прохожу её, поэтому мне почему-то захотелось именно про это написать. Достаточно давно, года 3-4 назад я в ТЦ встретила красивого парня, потом мы ещё где-то встретились, в итоге, мы сейчас лучшие друзья. Когда я решила написать такой фф, вспомнила про встречу с моим лучшим другом, поэтому на меня ещё больше желание написать этот фанфик появилось!
Всё! Всем спасибо за внимание, понимание, поддержку, которая была во время написания этого фанфика!

Ну и моё любимое:

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌

У меня уже есть идеи для следующего фанфика, поэтому сегодня-завтра выйдет первая глава!
Я очень надеюсь, что вы будете читать следующий фанфик и проявите активность! ❤✌

🎉 Вы закончили чтение " Ничего нет, тебе кажется! " 🎉
" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя