Утро
Я проснулась и как только почувствовала руку на своей талии, сразу вспомнила, что вчера произошло. Как же мне стыдно. Диме врала, просто им, так сказать, пользовалась, чтобы хоть на кого-то переключиться после Дани. И стыдно перед Даней. Вчера ему сказала, что между нами ничего нет, а потом через пару часов прижималась к нему, а теперь и вообще сплю с ним в обнимку. Ещё и Диме сейчас начала врать. Я решила, что вставать не буду, дождусь пока проснётся Даня, ведь я никогда тут не была, не знаю где и что здесь находится. А он с родителями живёт? Если да, то как я им в глаза буду смотреть? Вчера ведь такое устроила дома, а теперь у них дома, сплю с их сыном. В общем, много делов натворила. Я почувствовала, что Даня начал шевелиться и повернулась к нему.
- Доброе утро. - Сказала я. Я это сказала хриплым голосом и только заметила, что, походу заболела.
- Ты чего, заболела? - По Дане видно, что ему тоже не хорошо.Да уж, видимо хорошо мы вчера побегали под дождём. А ведь это всё из-за меня. Теперь и я и Даня болеем.
- Ну, видимо да. - Сказала я. - Вижу, ты тоже не в лучшем состоянии.
- Со мной всё хорошо. Честно, не разбираюсь в таблетках, поэтому найдёшь какие надо в аптечке сама потом?
- Хорошо. - Я ему улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ.
- Можно в душ сходить?
- Да, конечно, пойдём, я тебя провожу.
Мы встали и зашли в ванную комнату.
- Полотенце, вот. - Он мне показал на него. - Сейчас принесу твои вещи.
Он вышел, а я стала осматривать комнату. Ванная довольно красивая, признаюсь, красивее, чем у меня были. Спустя пару минут Даня пришёл, держа в руках мои вещи.
- Спасибо.
- Вроде всё.
- Ага, иди.
Он вышел, а я закрыла за ним дверь на замок.
Настроив воду, я сняла с себя одежду и зашла в душевую кабинку.Я сходила в душ, умыла своё люцо, оделась в свои вещи и вышла из ванной. В комнате сидит на кровати и смотрит в телефон Даня.
- Держи. - Я ему протянула его футболку.
Он поднял на меня свои глаза, а потом перевёл на футболку. Он её забрал.
- Кушать будешь?
- Да, если можно.
- Конечно можно, пошли.
Он встал и вышел из комнаты, а я за ним. Мы прошли пару коридоров, дошли до лестницы и спустились по ней на первый этаж. Даня пошёл опять в какой-то кородор, я за ним, в итоге, мы вышли в столовую. Она большая и красивая, не отрицаю.
- Юль, вот аптечка. - Он принёс аптечку и подал мне.
Я взяла её в руки и положив на стол, открыла. Я нашла нужные лекарства и положила на стол, закрывая аптечку. Даня отнёс её куда-то. Пока Дани не было, вышла какая-то женщина, неся поднос с едой. Когда она увидела меня, остановилась и осмотрела. Какая-то она странная. Спустя пару секунд моё осмотра, она поставила еду на стол.- Здравствуй, а ты кто? - Спросила она.
- Я Юлия... Данина.. - Тут меня перебивают.
- Девушка. - Добавил Даня.
Какая девушка? Что он несёт?
- А, ясно, я Мария Степановна, можно просто Мария.
- Приятно познакомиться. - Я ей мило улыбнулась, а она мне в ответ.
Даня отодвинул стул, и я села. Он сел рядом, а Мария ушла.
- Даня, какая я тебе девушка? - Спросила недовольно у него я.
- Тебе что-то не нравится? Ты теперь моя девушка. - Он улыбнулся.
- Даня, как? У меня Дима! - Я была на него зла.
- Юль, ты же его не любишь, это видно.
Я опустила взгляд в пол.
- Не грусти, кушай.
- Я что-то не помню, чтобы ты мне предлагал встречаться. - Тихо сказала я.
- Да? Ну значит так, Юлия Гаврилина, вы станете моей девушкой?
- А... Да... А Дима? - Последнее я спросила очень тихо.
- Сегодня ему скажешь, что вы расстаётесь.
- Ну хорошо... - Сказала я неуверенно.
Мы приступили к еде...Зайки, привет!
Наконец-то появилось время, и я смогла написать эту главу. Я, если честно, писала её примерно 2 дня.
У меня сейчас много дел, навалились проблемы. У меня у лп прабабушка в больнице, в тяжёлом состоянии, уже даже говорят не надеяться... И не отвечают на звонки, а в больницу нельзя, потому что у неё походу корона. Она сделала в тайне от всех прививку от короны, вызвала на дом, должна была в понедельник делать вторую, но походу заболела короной и теперь лежит в тяжёлом состоянии в больнице. Да уж, могла бы ещё пожить, хороший человек...Уже не могу ждать парня... Осталось 4 дня и он приедет... Уже почти 2 недели прошло, ужас, очень соскучилась...
Всех люблю, целую, обнимаю!❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!